PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

UNIONLINX подтвердил свой международный уровень

С июля 2008 года маркетинговое агентство UNIONLINX стало действующим членом Международной Ассоциации Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW) — единственной международной организации, объединяющей исключительно членов Правления, Президентов, управляющих менеджеров ведущих мировых агентств в области маркетинговых услуг (BTL).

MAAW предоставляет исключительную возможность для профессионалов-лидеров маркетинга обмениваться идеями на национальном и глобальном уровне и таким образом влиять на будущее индустрии.

Агентство UNIONLINX намерено в полной мере задействовать широкий спектр возможностей, которые открывает перед агентством членство в MAAW: это, прежде всего, участие в конференциях и исследованиях ассоциации, а также в проводимом ею международном конкурсе The Globes Awards. Топ-менеджеры агентства примут участие в ближайшей осенней конференции MAAW (19-21 октября 2008 Торонто, Канада).

Тимофей Тополев, Директор по развитию бизнеса UNIONLINX Group: «Членство в такой авторитетной Ассоциации, как MAAW привнесет в нашу компанию международную экспертизу и знания в целях перспективного развития агентства в условиях современного рынка, а также позволит наладить тесные связи с иностранными партнерами».

«Группа UNIONLINX намерена заявить о себе на международной арене как о компании, имеющей большой опыт организации и выполнения интегрированных маркетинговых проектов, как в России, так и за ее пределами», — заявил Председатель совета директоров «UNIONLINX Group» Сергей Кочуров.

Агентство UNIONLINX — независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности — полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL). Является членом профессиональных Ассоциаций: РАМУ и АКАР.

Группа компаний UNIONLINX — одна из крупнейших независимых рекламных групп на российском рынке в области маркетингового сервиса. Оборот группы в 2007г. превысил $30 млн. В 2007 году агентства, входящие в UNIONLINX Group провели свыше 500 проектов. В компании работает более 150 человек. Крупнейшие клиенты группы: Philip Morris, Coca-Cola, Volkswagen, P&G, Балтика и др.

Marketing Agencies Association Worldwide (MAAWW) — некоммерческая ассоциация для руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Насчитывает 56 основных членов по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция. Кроме организации и судейства ежегодного соревнования Globes Awards, члены MAAW спонсируют и организуют ежегодный опрос, направленный на выявление, анализ и отчет статистически выраженных трендов в развитии индустрии. Для обсуждения ситуации на рынке, выработке профессиональных стандартов и обмена опытом MAAW ежегодно организует две конференции — осенью и весной. Конференции направлены на предоставление профессиональных программ развития их участников.

Источник: www.btlsostav.ru

(04.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии