link17493 link17494 link17495 link17496 link17497 link17498 link17499 link17500 link17501 link17502 link17503 link17504 link17505 link17506 link17507 link17508 link17509 link17510 link17511 link17512 link17513 link17514 link17515 link17516 link17517 link17518 link17519 link17520 link17521 link17522 link17523 link17524 link17525 link17526 link17527 link17528 link17529 link17530 link17531 link17532 link17533 link17534 link17535 link17536 link17537 link17538 link17539 link17540 link17541 link17542 link17543 link17544 link17545 link17546 link17547 link17548 link17549 link17550 link17551 link17552 link17553 link17554 link17555 link17556 link17557 link17558 link17559 link17560 link17561 link17562 link17563 link17564 link17565 link17566 link17567 link17568 link17569 link17570 link17571 link17572 link17573 link17574 link17575 link17576 link17577 link17578 link17579 link17580 link17581 link17582 link17583 link17584 link17585 link17586 link17587 link17588 link17589 link17590 link17591 link17592 link17593 link17594 link17595 link17596 link17597 link17598 link17599 link17600 link17601 link17602 link17603 link17604 link17605 link17606 link17607 link17608 link17609 link17610 link17611 link17612 link17613 link17614 link17615 link17616 link17617 link17618 link17619 link17620 link17621 link17622 link17623 link17624 link17625 link17626 link17627 link17628 link17629 link17630 link17631 link17632 link17633 link17634 link17635 link17636 link17637 link17638 link17639
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАМУ выбирает нового президента

20 мая на ежегодном собрании членов Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) состоятся выборы нового президента Ассоциации. Сегодня стало известно имя первого кандидата на должность президента РАМУ. Ведущие участники рынка маркетинговых услуг выступили с инициативой выдвижения на пост президента Ассоциации Михаила Симонова, вице-президента РАМУ, главы холдинга Russia Direct.

Коммуникационный холдинг Russia Direct — одна из ведущих компаний маркетингового консалтинга на российском рынке. В состав холдинга входят агентство PosterOne, компании Фабрика ДМ и Расти здоровым малыш, специализирующиеся на персонализированных маркетинговых коммуникациях, стимулирующих и комплексных ДМ-акциях, разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций и комплексных CRM-решениях.

В обращении инициативной группы по выдвижению на должность Президента Российской ассоциации маркетинговых услуг М. Ю. Симонова говорится:

«Сегодня нам необходим очередной, стремительный шаг вперед для эффективного решения задач Ассоциации — активного продвижения интересов индустрии и содействия развитию бизнеса членов сообщества.

Михаил Симонов, занимающий пост вице-президента РАМУ, один из активных и авторитетных участников Ассоциации. Именно он инициировал образовательные проекты РАМУ и добился того, что с 2009 года в двух ведущих московских ВУЗах стартовали тематические программы для будущих рекламистов. Его идея систематизации индустрии маркетинговых услуг с помощью введения классификатора деятельности агентств — это шаг к открытому прозрачному и саморегулируемому рынку, возможность сделать так, чтобы наши клиенты, подрядчики и коллеги знали, «кто есть кто» в отрасли.»

Члены Инициативной группы:
— Александр Белкин, Исполнительный директор Bounty, Вице-Президент РАМУ
— Ирина Васенина, Президент группы компаний Progression, Вице-Президент РАМУ
— Валентин Войнов, Управляющий парнер BTL-агентства Петра Промо
— Сергей Кочуров, Председатель Совета Директоров Unionlinx, член Совета РАМУ
— Андрей Соколов, Генеральный директор ENG, Вице-Президент РАМУ
— Вадим Ширяев, Управляющий партнер BTL’STUDY
— Юлия Ястребова, Председатель совета директоров агентства Арк Коннект, член РАМУ

pr.files

(28.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии