PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАМУ выбирает нового президента

20 мая на ежегодном собрании членов Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) состоятся выборы нового президента Ассоциации. Сегодня стало известно имя первого кандидата на должность президента РАМУ. Ведущие участники рынка маркетинговых услуг выступили с инициативой выдвижения на пост президента Ассоциации Михаила Симонова, вице-президента РАМУ, главы холдинга Russia Direct.

Коммуникационный холдинг Russia Direct — одна из ведущих компаний маркетингового консалтинга на российском рынке. В состав холдинга входят агентство PosterOne, компании Фабрика ДМ и Расти здоровым малыш, специализирующиеся на персонализированных маркетинговых коммуникациях, стимулирующих и комплексных ДМ-акциях, разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций и комплексных CRM-решениях.

В обращении инициативной группы по выдвижению на должность Президента Российской ассоциации маркетинговых услуг М. Ю. Симонова говорится:

«Сегодня нам необходим очередной, стремительный шаг вперед для эффективного решения задач Ассоциации — активного продвижения интересов индустрии и содействия развитию бизнеса членов сообщества.

Михаил Симонов, занимающий пост вице-президента РАМУ, один из активных и авторитетных участников Ассоциации. Именно он инициировал образовательные проекты РАМУ и добился того, что с 2009 года в двух ведущих московских ВУЗах стартовали тематические программы для будущих рекламистов. Его идея систематизации индустрии маркетинговых услуг с помощью введения классификатора деятельности агентств — это шаг к открытому прозрачному и саморегулируемому рынку, возможность сделать так, чтобы наши клиенты, подрядчики и коллеги знали, «кто есть кто» в отрасли.»

Члены Инициативной группы:
— Александр Белкин, Исполнительный директор Bounty, Вице-Президент РАМУ
— Ирина Васенина, Президент группы компаний Progression, Вице-Президент РАМУ
— Валентин Войнов, Управляющий парнер BTL-агентства Петра Промо
— Сергей Кочуров, Председатель Совета Директоров Unionlinx, член Совета РАМУ
— Андрей Соколов, Генеральный директор ENG, Вице-Президент РАМУ
— Вадим Ширяев, Управляющий партнер BTL’STUDY
— Юлия Ястребова, Председатель совета директоров агентства Арк Коннект, член РАМУ

pr.files

(28.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии