PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выставка рекламного хозяйства пройдет в Екатеринбурге

6-8 октября в Екатеринбурге пройдет грандиозный праздник рекламы, «Первая российская Ассамблея рекламного бизнеса». Организатор Ассамблеи, выставочный центр «Уралэспоцентр», регистрируют первые заявки на участие.

Генеральным партнером Ассамблеи выступает коммуникационная Группа «МедиаПартнер». Партнерами мероприятия стали ведущие профессиональные Ассоциации: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Напомним, что в октябре 2009 в столице Урала в рамках Ассамблеи рекламного бизнеса на одной площадке пройдут различные отраслевые мероприятия. Выставка «Мир рекламы» станет настоящим смотром достижений «рекламного хозяйства». Разнообразные конкурсы, тематические мастер-классы и семинары объединят рекламодателей, представителей власти и рекламного бизнеса для обсуждения актуальных тенденций и перспектив профессиональной отрасли.

Несколько десятков компаний Свердловской области уже на треть заполняли выставочную площадку в павильоне на Громова, 145! Среди них — рекламные и коммуникационные агентства, поставщики и производители рекламных материалов, профессиональные журналы и Интернет-СМИ.

Говорит Евгения Дубровина, специалист по маркетингу компании «Гельветика-Урал», участник выставки: «Ассамблея может стать новым этапом развития рекламного рынка города Екатеринбурга и даже всего УРФО. Позитивные эмоции, обмен опытом, качественно новые варианты продвижения бизнеса, организованный подход к привлечению посетителей на выставку — вот основные ожидания от столь торжественного мероприятия. Мы, как поставщик материалов и специализированного оборудования для рекламы, сделаем все, чтобы посетители выставки получили внимание и необходимую информацию на нашем стенде. Пусть «Первая российская Ассамблея рекламного бизнеса» станет удачным стартом для развития рекламного рынка!»

pr-files

(21.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии