PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

МедиаПартнер

МедиаПартнер

Город: Екатеринбург

Отраслевой опыт: Медиаиндустрия

Менеджмент: Владимирова Светлана

Контакты: (343) 378-31-51, 378-31-51, 378-31-52

http://www.mediapartner.biz,

Группа компаний "МедиаПартнер" — национальная коммуникационная компания, предоставляющая услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Мы предлагаем клиентам комплексные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, а также по управлению имиджем и репутацией компаний. История Группы компаний "МедиаПартнер" началась в 2001 году с образования РА "МедиаПилот".

Светлана Владимирова — генеральный директор ГК “МедиаПартнер”: “Мы всегда были и остаемся клиентским агентством. Для нас не существует модных или устаревших способов коммуникации, приоритетных или второстепенных методов работы. Мы понимаем: маркетинг — составляющая стратегии бизнеса: действенно то, что эффективно решает задачи конкретной компании”.

Для системного решения маркетинговых задач наших клиентов ГК "МедиаПартнер" объединяет ряд специализированных агентств разного профиля.

Структура ГК "МедиаПартнер":

  • Медийное агентство
  • Маркетинговое бюро
  • Креативная группа
  • PR-группа
  • Event-агентство
  • BTL-агентство
  • Дизайн-студия

Понимая потребности наших клиентов, мы работаем на территории всех регионов России. Последние несколько лет аналитиками отмечается устойчивая тенденция к географическому расширению границ бизнеса. Объектами экспансии становятся экономически интересные регионы всей страны и ближнего зарубежья. При открытии филиала или представительства любая компания находится на чужой для себя территории и испытывает потребность в партнерской структуре для управления маркетингом, которая бы позволила опереться на готовые знания и опыт, не производя дополнительных инвестиций.

Мы предлагаем комплексные и качественные решения по вопросам маркетинга и продвижения в любом регионе России. За семь лет своего существования ГК “МедиаПартнер” провела более 500 рекламных кампаний. До 40% кампаний были межрегиональными и имели различную географию: Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Тюмень, ХМАО, ЯНАО, Ижевск, Уфа, Волгоград, Самара, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Оренбург, Омск, Таганрог, а также множество городов из указанных областей. Специалистами Группы компаний разработана уникальная методика, позволяющая адаптировать стратегию продвижения бренда под конкретный регион. Такой гибкий подход дает возможность построить системное решение для сколь угодно сложной и географически разветвленной структуры бизнеса.

Последние пять лет агентство регулярно занимает верхние позиции в рейтингах журнала "Деловой квартал".

ГК "МедиаПартнер" — команда профессионалов, способная максимально эффективно решить задачи Вашего бизнеса.

Наша миссия — работать на развитие бизнеса наших клиентов!

ПУБЛИКАЦИИ

Смотрите ступень с капиносом из керамогранита у нас на сайте.

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ