PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Расширяя возможности бизнеса

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» стала эксклюзивным представителем федерального проекта Nightparty. ru в г. Екатеринбурге, ведущего клубного Интернет-портала России.

Nightparty. ru, один из проектов ИД «Афиша», является лидером по объему и точности информации среди ресурсов по клубной тематики. На портале представлены полная информация о клубных мероприятиях, конкурсы, фотоотчеты вечеринок, эксклюзивные редакционные колонки, новости о ночной жизни города.

По условиям контракта, «МедиаПартнер» будет эксклюзивно продавать рекламные возможности Nightparty. ru. «Соглашение с Nightparty — закономерный шаг нашего бизнеса», — рассказала Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». — Мы очень плотно работаем в сфере Интернет-продвижения, стараемся находить не только точные, но и уникальные решения клиентских задач. В этом году мы продолжаем эксклюзивно представлять сайт «Одноклассники». Nighparty — новая возможность для рекламодателей Екатеринбурга«.

«Аудитория портала активные потребители, 16-40 лет с доходом выше среднего», — говорит Татьяна Никонова, коммерческий директор ГК «МедиаПартнер». — Значит, Nightparty. ru будет востребован брендами, желающими привлечь внимание молодой и обеспеченной публики. Клубный формат интересен премиум-брендам, алкогольным и табачным маркам, автомобильным компаниям, банкам, ВУЗам, салонам красоты, гостиницам и торговым центрам".

pr-files.

(28.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии