PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Владимирова Светлана

Владимирова Светлана

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: МедиаПартнер

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

В 1990 году окончила Уральскую государственную консерваторию, музыковед-теоретик.
В 2002 году — "RIMA-A", курс маркетинга.

С 2000 г. по настоящее время — генеральный директор Группы компании "МедиаПартнер".
16 лет — опыт работы в области маркетинга и рекламы.
Организация и проведение более 1000 рекламных кампаний.
Автор ряда публикаций на темы маркетинга и рекламы в ведущих федеральных и региональных СМИ 
Интересы: профессиональная деятельность, становление и развитие бизнеса  клиентов: лидерство, маркетинг как философия бизнеса, управленческие технологии, имидж в бизнесе, креативность в бизнесе и т. д.
Увлечения:  путешествия, культуры разных стран.

Справка: Группа компаний "МедиаПартнер" (www.mediapartner.biz) предоставляет услуги в сфереинтегрированных маркетинговых коммуникаций. В настоящее время агентство входит в число наиболее успешных и известных в своем сегменте рынке. По данным топ-листов журнала "Деловой  квартал" агентство занимает 3 позицию по обороту.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»