PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Екатеринбург показал искусство маркетинга

2 апреля 2010 года в столице Урала состоялся первый тур крупнейшего межрегионального бизнес-форума «Маркетинг побед».

Под девизом «Профессионалы в области рекламы — носители творчества и энергии» ГК «МедиаПартнер» превратила бизнес-мероприятие увлекательное шоу. Место проведения форума, екатеринбургский Дом актера, как нельзя лучше соответствовал творческой концепции бизнес-мероприятия.

Тетр огня TANDAVA открыл форум неоновым шоу. В перерывах гости приняли участие в розыгрышах призов от сувенирной фермы Krik Centre, а четыре смельчака-участника попробовали свои силы в рекламном капустнике: придумали и показали на сцене дружеские жаржы на популярные рекламные кампании. В завершении форума две команды экспертов решили задачи в области маркетинга, которые делегаты заранее присылали в адрес организаторов.

Деловая программа форума была насыщенной. 100 делегатов смогли пообщаться с двенадцатью экспертами. Впервые в Екатеринбурге выступили признанные мастера в области маркетинга и рекламы. Вячеслав Черняховский, Советник Президента Ассоциации коммуникационных агентств России, академик Российской академии рекламы (Москва) представил прошлую, настоящую и будущую картину коммуникационного рынка. Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию Группы компаний BBDO, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР затронул «больную» для уральского рынка тему стоимости креатива, рассказал, как бизнесу нужно работать с рекламными агентствами и почему стоит инвестировать в креатив. Руслан Ашымканов, партнер по СНГ знаменитого агентства Джека Траута, поведал о влиянии кризиса на фундаментальную теорию позиционирования. Роман Золин, управляющий партнер компании Service Design Agency, посвятил доклад методике уникального дизайна сервиса. Светлана Лоншакова, директор по маркетингу Кондитерского объединения «Сладко» раскрыла тему ребрендинга как эффективной технологии продвижения в кризисный период. Главный редактор журнала «Деловой квартал» Богдан Кульчицкий представил ценный для PR-специалистов доклад о том, какие приемы и технологии действительно работают в процессе выстраивания отношений с деловыми СМИ, а какие лучше не применять.

В выступлении «Как создать продающее событие?» Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер», инициатор создания региональной группы АКАР, наглядно продемонстрировала, как построить взаимодействие с аудиторией в рамках организации мероприятий. К креслам участников были приклеены стикеры с высказываниями знаменитых людей. Каждому достался свой афоризм о рекламе, жизни и бизнесе, а на одном из стикеров значился нестандартный приз от «МедиаПартнера»: теплый халат. «Медиа сопровождение события — всего лишь вершки. Самое ценное — это „корешки“ — работа с аудиторией во время мероприятия», — подытожила С. Владимирова.

«Интерактивный формат принес мощный заряд эмоций. А практическая направленность форума позволила узнать много нового. Темы Интернет-маркетинга, построения сервиса компании были очень интересны и находили отзвук в моих собственных мыслях», — так комментирует итоги участница форума Мария Красникова, менеджер по рекламе УК RED (БЦ «Сенат» и БЦ «Палладиум»).

«Маркетинг побед» проходил при поддержке Администрации города Екатеринбурга, Конгресс-бюро г. Екатеринбурга. Выступая с приветственным словом, Светлана Гарипова, председатель комитета по внешним связям Администрации города Екатеринбурга, Президент Конгресс-бюро г. Екатеринбурга, отметила несомненную значимость форума для формирования имиджа города как центра маркетинговой деятельности.

Организаторами Форума выступает Уральская региональная группа АКАР. Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» является организатором форума в Екатеринбурге. Соорганизатор форума — группа компаний «СТАРТАП». Генеральный информационный партнер — главный деловой еженедельник города «Деловой квартал». Партнер форума по организации — Дом актера.

pr-files.

(07.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии