PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уральские PR-специалисты устроят капустник

Клуб деловой репутации Екатеринбурга соберется на новогоднее пятое заседание на тему «Итоги года. PR светлого времени».

3 декабря 2009 года в Екатеринбурге в Доме актера состоится итоговая встреча Клуба. В центре обсуждения — тренды PR, эффективные PR-способы для подведения результатов года. Организаторы уверены: мы живем в светлое время. Все антикризисные меры были реализованы. Сегодня мы говорим о развитии, а не ожидании разрешения.

Эксперты обсудят, что изменилось в PR за прошедший год, среди спикеров — Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер», Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief., Рустем Губейдуллин, генеральный директор ООО «Телевизионная студия «Финансист», Светлана Петровых, начальник отдела маркетинга, Управляющая компания «Автоленд Холдинг».

А специалисты, представляющие корпоративный сектор, рассмотрят вопросы эффективности пиар-решенийСреди приглашенных: Наталья Дерябина, заместитель директора по развитию и рекламе, ТРЦ «ФАН ФАН», Анна Кузнецова, руководитель отдела рекламы и PR Группы компаний USTA, Александр Матофаев, начальник отдела по связям с общественностью компании «Атомстройкомплекс», Алексей Вдовин, руководитель информационно-издательского отдела Свердловского отделения Союза театральных деятелей России, Инна Яламова, директор благотворительного фонда «Мы вместе».

Вторая часть заседания пройдет под кодовым названием «Репетиции...репитиции...»: в формате брейн-ринга две команды гостей и две команды экспертов будут решать задачи, посвященные PR-технологиям для подведения итогов года. Организаторы ждут готовых длля решения задач от всех заинтересованных сторон, но выберут две лучшие задачи.

Встреча Клуба завершится «спектаклем» — «пиар-капустником». Команды-участники Клуба представят дружеские шаржы на популярные пиар-акции. Победителей определит творческий коллектив Дома актера.

Модератором встречи выступит Максим Годовых, руководитель проекта «СТАРТАП».

Справка: Клуб деловой репутации — уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий — призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний реального сектора экономики, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения актуальных вопросов и тенденций в области рекламы и PR.

pr-files.

(17.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии