PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Управлять репутацией удобнее всего из «Марриотта»

19-21 мая 2008 г., в отеле «Марриотт Роял Аврора» в Москве состоится VI Международной конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании».

Основные темы конференции:

Что такое PR сегодня. Новые вызовы для PR-специалиста в современной компании;

Управление репутацией как инструмент повышения стоимости компании;

Оценка эффективности PR. Методы и технологии;

Методы оценки репутационных рисков;

Стратегические коммуникации при выходе на новые рынки. Специфика PR в регионах;

Особенности создания репутации на международных рынках. Работа с зарубежными СМИ;

Отраслевые особенности стратегических коммуникаций и многие другие.

С докладами выступят: 

Ирина Бахтина, управляющий отделом по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»;

Андрей Бирюков, руководитель департамента по связям с общественностью, ГК «Росгосстрах»;

Доминик Винтер, директор департамента исследований, директор департамента маркетинга и развития бизнеса, PRP Group;

Светлана Владимирова, Генеральный директор, ГК «МедиаПартнер»;

Оксана Донская, PR-директор, ГК «Дикая Орхидея»;

Марина Драчева, директор по СМИ, ТНК-ВР;

Евгений Закаблуковский, директор по связям с общественностью в России, Intel;

Татьяна Ивкина, директор департамента по связям с общественностью, «РОСНО»;

Елена Кохановская, директор по связям с общественностью, МТС;

Елена Коннова, директор по информации и общественным связям, «Группа «Илим»;

Вера Курочкина, директор по связям с общественностью, Объединенная компания РУСАЛ;

Ольга Лещанская, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям, «Фармстандарт»;

Очир Манджиков, пресс-секретарь, «Евросеть»;

Максим Муссель, директор по развитию, ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения);

Ольга Подойницына, вице-президент, руководитель управления PR, корпоративных отношений и маркетинга, Группа Deutsche Bank в России;

Алексей Ситников, президент ICCG, вице-президент, Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью;

Юлиана Слащева, президент, «Михайлов и Партнеры»;

Евгений Сухарников, директор по информационной политике и стратегическому маркетингу, Холдинг «МАРТА»;

Александр Толкач, начальник отдела международных отношений и связей с инвесторами, «Мечел»;

Екатерина Тутон, директор по внешним связям, «ДжиИ Мани Банк»;

Гай Ханов, президент, холдинг «Паблисити»;

Анна Чин-Го-Пин, вице-президент по внешним связям, «КЭС-Холдинг»;

В 2008 году в программу конференции включено:  

Более 25 презентаций от наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций российских и международных компаний;  Специальная сессия сase-study?s, посвященная отраслевым особенностям стратегических коммуникаций;  Постконференционный семинар от создателя и президента ICCG (Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»), доктора психологических наук Алексея Ситникова;  On-line программа позволит участникам после регистрации назначить встречу любому делегату через сайт конференции www.pr-conf.ru

Целевая аудитория конференции: руководители компаний, директора по связям с инвесторами, PR-директора, директора по работе с государственными органами, руководители служб по связям с общественностью, PR-менеджеры, пресс-секретари, менеджеры по корпоративным коммуникациям.

(16.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии