link8990 link8991 link8992 link8993 link8994 link8995 link8996 link8997 link8998 link8999 link9000 link9001 link9002 link9003 link9004 link9005 link9006 link9007 link9008 link9009 link9010 link9011 link9012 link9013 link9014 link9015 link9016 link9017 link9018 link9019 link9020 link9021 link9022 link9023 link9024 link9025 link9026 link9027 link9028 link9029 link9030 link9031 link9032 link9033 link9034 link9035 link9036 link9037 link9038 link9039 link9040 link9041 link9042 link9043 link9044 link9045 link9046 link9047 link9048 link9049 link9050 link9051 link9052 link9053 link9054 link9055 link9056 link9057 link9058 link9059 link9060 link9061 link9062 link9063 link9064 link9065 link9066 link9067 link9068 link9069 link9070 link9071 link9072 link9073 link9074 link9075 link9076 link9077 link9078 link9079 link9080 link9081 link9082 link9083 link9084 link9085 link9086 link9087 link9088 link9089 link9090 link9091 link9092 link9093 link9094 link9095 link9096 link9097 link9098 link9099 link9100 link9101 link9102 link9103 link9104 link9105 link9106 link9107 link9108 link9109 link9110 link9111 link9112 link9113 link9114 link9115 link9116 link9117 link9118 link9119 link9120 link9121 link9122 link9123 link9124 link9125 link9126 link9127 link9128 link9129 link9130 link9131 link9132 link9133 link9134
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Управлять репутацией удобнее всего из «Марриотта»

19-21 мая 2008 г., в отеле «Марриотт Роял Аврора» в Москве состоится VI Международной конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании».

Основные темы конференции:

Что такое PR сегодня. Новые вызовы для PR-специалиста в современной компании;

Управление репутацией как инструмент повышения стоимости компании;

Оценка эффективности PR. Методы и технологии;

Методы оценки репутационных рисков;

Стратегические коммуникации при выходе на новые рынки. Специфика PR в регионах;

Особенности создания репутации на международных рынках. Работа с зарубежными СМИ;

Отраслевые особенности стратегических коммуникаций и многие другие.

С докладами выступят: 

Ирина Бахтина, управляющий отделом по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»;

Андрей Бирюков, руководитель департамента по связям с общественностью, ГК «Росгосстрах»;

Доминик Винтер, директор департамента исследований, директор департамента маркетинга и развития бизнеса, PRP Group;

Светлана Владимирова, Генеральный директор, ГК «МедиаПартнер»;

Оксана Донская, PR-директор, ГК «Дикая Орхидея»;

Марина Драчева, директор по СМИ, ТНК-ВР;

Евгений Закаблуковский, директор по связям с общественностью в России, Intel;

Татьяна Ивкина, директор департамента по связям с общественностью, «РОСНО»;

Елена Кохановская, директор по связям с общественностью, МТС;

Елена Коннова, директор по информации и общественным связям, «Группа «Илим»;

Вера Курочкина, директор по связям с общественностью, Объединенная компания РУСАЛ;

Ольга Лещанская, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям, «Фармстандарт»;

Очир Манджиков, пресс-секретарь, «Евросеть»;

Максим Муссель, директор по развитию, ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения);

Ольга Подойницына, вице-президент, руководитель управления PR, корпоративных отношений и маркетинга, Группа Deutsche Bank в России;

Алексей Ситников, президент ICCG, вице-президент, Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью;

Юлиана Слащева, президент, «Михайлов и Партнеры»;

Евгений Сухарников, директор по информационной политике и стратегическому маркетингу, Холдинг «МАРТА»;

Александр Толкач, начальник отдела международных отношений и связей с инвесторами, «Мечел»;

Екатерина Тутон, директор по внешним связям, «ДжиИ Мани Банк»;

Гай Ханов, президент, холдинг «Паблисити»;

Анна Чин-Го-Пин, вице-президент по внешним связям, «КЭС-Холдинг»;

В 2008 году в программу конференции включено:  

Более 25 презентаций от наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций российских и международных компаний;  Специальная сессия сase-study?s, посвященная отраслевым особенностям стратегических коммуникаций;  Постконференционный семинар от создателя и президента ICCG (Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»), доктора психологических наук Алексея Ситникова;  On-line программа позволит участникам после регистрации назначить встречу любому делегату через сайт конференции www.pr-conf.ru

Целевая аудитория конференции: руководители компаний, директора по связям с инвесторами, PR-директора, директора по работе с государственными органами, руководители служб по связям с общественностью, PR-менеджеры, пресс-секретари, менеджеры по корпоративным коммуникациям.

(16.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии