19-21 мая 2008 г., в отеле «Марриотт Роял Аврора» в Москве состоится VI Международной конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании».
Основные темы конференции:
Что такое PR сегодня. Новые вызовы для PR-специалиста в современной компании;
Управление репутацией как инструмент повышения стоимости компании;
Оценка эффективности PR. Методы и технологии;
Методы оценки репутационных рисков;
Стратегические коммуникации при выходе на новые рынки. Специфика PR в регионах;
Особенности создания репутации на международных рынках. Работа с зарубежными СМИ;
Отраслевые особенности стратегических коммуникаций и многие другие.
С докладами выступят:
Ирина Бахтина, управляющий отделом по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»;
Андрей Бирюков, руководитель департамента по связям с общественностью, ГК «Росгосстрах»;
Доминик Винтер, директор департамента исследований, директор департамента маркетинга и развития бизнеса, PRP Group;
Светлана Владимирова, Генеральный директор, ГК «МедиаПартнер»;
Оксана Донская, PR-директор, ГК «Дикая Орхидея»;
Марина Драчева, директор по СМИ, ТНК-ВР;
Евгений Закаблуковский, директор по связям с общественностью в России, Intel;
Татьяна Ивкина, директор департамента по связям с общественностью, «РОСНО»;
Елена Кохановская, директор по связям с общественностью, МТС;
Елена Коннова, директор по информации и общественным связям, «Группа «Илим»;
Вера Курочкина, директор по связям с общественностью, Объединенная компания РУСАЛ;
Ольга Лещанская, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям, «Фармстандарт»;
Очир Манджиков, пресс-секретарь, «Евросеть»;
Максим Муссель, директор по развитию, ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения);
Ольга Подойницына, вице-президент, руководитель управления PR, корпоративных отношений и маркетинга, Группа Deutsche Bank в России;
Алексей Ситников, президент ICCG, вице-президент, Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью;
Юлиана Слащева, президент, «Михайлов и Партнеры»;
Евгений Сухарников, директор по информационной политике и стратегическому маркетингу, Холдинг «МАРТА»;
Александр Толкач, начальник отдела международных отношений и связей с инвесторами, «Мечел»;
Екатерина Тутон, директор по внешним связям, «ДжиИ Мани Банк»;
Гай Ханов, президент, холдинг «Паблисити»;
Анна Чин-Го-Пин, вице-президент по внешним связям, «КЭС-Холдинг»;
В 2008 году в программу конференции включено:
Более 25 презентаций от наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций российских и международных компаний; Специальная сессия сase-study?s, посвященная отраслевым особенностям стратегических коммуникаций; Постконференционный семинар от создателя и президента ICCG (Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»), доктора психологических наук Алексея Ситникова; On-line программа позволит участникам после регистрации назначить встречу любому делегату через сайт конференции www.pr-conf.ru
Целевая аудитория конференции: руководители компаний, директора по связям с инвесторами, PR-директора, директора по работе с государственными органами, руководители служб по связям с общественностью, PR-менеджеры, пресс-секретари, менеджеры по корпоративным коммуникациям.