PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Бахтина Ирина

Бахтина Ирина

Отрасль: Пищевая промышленность

Место работы: "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"

Должность: Управляющий отделом по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям

Город: Москва

Образование 1997 Журналист, журналист-международник Дальневосточный государственный университет
Владивосток, Россия

Общественная деятельность 2001-2002 Член Приморского краевого общественного совета по рекламе
Владивосток, Россия

2002 Почетный знак "Деловая женщина региона" Хабаровского краевого союза женщин за вклад в общественно-политическую деятельность Хабаровского края

2003-2004 Заместитель председателя Сибирского межрегионального общественного совета "Социальное партнерство"
Новосибирск, Россия

2004 Почетный диплом главы администрации Новосибирской области за вклад в продвижение идеи социальной ответственности бизнеса на территории Сибири

Награды
2003 Recognition for Excellence Award "Филип Моррис Интернэшнл"
2005 Recognition for Excellence Award "Филип Моррис Интернэшнл"
2007 Recognition for Excellence Award "Филип Моррис Интернэшнл"

Публикации 2003-2004 Цикл материалов о корпоративной социальной ответственности
в сибирской прессе
(ежемесячный журнал "Бизнес-Мост", деловой еженедельник "Сибирский капитал", общественно-политический еженедельник "Эпиграф", областной депутатский радиоканал "Слово")
Цикл семинаров о корпоративной социальной ответственности для студентов старших курсов сибирских вузов (в рамках программы "Уникальный ресурс Сибири" Сибирского межрегионального общественного совета "Социальное партнерство")

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»