PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Чин-Го-пин Анна

Чин-Го-пин Анна

Отрасль: ТЭК

Место работы: КЭС-Холдинг

Должность: Вице-президент по внешним связям

Город: Москва

Анна Чин-Го-пин окончила Московский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, стажировалась в Университете Surrey, Великобритания, прошла обучение в Стокгольмской школе экономики по программе «Брендинг». Участвовала в семинарах и тренингах  на тему PR и стратегических коммуникаций, внутренних корпоративных коммуникаций, менеджмента.

Свою карьеру Анна Чин-Го-пин начала в 1990 году, в отделе маркетинга российско-британского СП  «Комстар», где занималась разработкой и продвижением бренда, а также разработкой рекламных кампаний для продвижения продуктов и услуг компании «Комстар».

В 1993 году поступила на работу в Российско-американский инвестиционный фонд «Совкап»,  затем перешла в российско-американское совместное предприятие «Рустел» на позицию заместителя директора по рекламе и связям с общественностью. В сферу ответственности в рамках этой должности входили разработка бренда и продвижение бренда в Москве и регионах, разработка интегрированных коммуникационных программ по продвижению услуг компании в Москве и регионах (Тюмень, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Ростов).

В 1995 году Анна Чин-Го-пин вернулась в компанию «Комстар» на позицию руководителя отдела по рекламе и PR. Занималась разработкой комплексных программ по продвижению бренда, услуг компании на разных сегментах рынка. В 2001 году перешла в ООО «СЦС Совинтел» на позицию директора по рекламе и PR. Среди основных задач были: перепозиционирование компании для выхода на новый сегмент  предприятий среднего и малого бизнеса; разработка комплексных мероприятий (маркетинговые коммуникации и PR) для продвижения услуг компании как на рынке крупных корпоративных клиентов, так и на новом сегменте компаний среднего и малого бизнеса.

В 2003 году, после того, как «Голден Телеком» приобрел 100% «Совинтел», Анна Чин-Го-пин перешла в группу компаний «Голден Телеком» на позицию директора департамента по корпоративным коммуникация и связям с общественностью. В зону ответственности департамента входили брендинг, интегрированные коммуникации, включая маркетинговые коммуникации, PR и внутренние коммуникации. География деятельности «Голден Телеком»: Россия (26 городов), Украина, Казахстан, Узбекистан

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»