PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Муссель Максим Константинович

Муссель Максим Константинович

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Должность: Директор по развитию

Город: Москва

Образование
1983-1988 Московский электротехнический институт связи. Специальность — инженер электросвязи
Опыт работы
1990-2000 ТОО Ладомир-реклама, Москва, генеральный директор
В начале 90-х создано первое в России рекламное агентство
Руководство творческим коллективом компании: распределение работ, контроль исполнения, оценка результатов деятельности.
Разработка творческих идей, рекламных концепций проектов компании.
Проведение презентаций, защита идей перед клиентом компании.
Участие в тендерах

Проекты и клиенты.
Организатор и научный куратор «Клуба деловой репутации» газеты «Комсомольская Правда».
Среди клиентов: корпорация «Илим Палп», «Аэрофлот — Российские авиалинии», Ирбитский мотоциклетный завод, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, газета «Квартира.Дача.Офис», компания «Бриджтаун Фудз», сеть «Центробувь» и другие.
2000 по настоящее время Absolution factory, консалтинговое агентство, Москва, генеральный директор
Место работы
2006 г. По настоящее время — Директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»