PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Слащева Юлиана

Слащева Юлиана

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями

Должность: Президент и генеральный директор группы

Город: Москва

Родилась 9 ентября 1974 года.

Юлиана Слащева хорошо известна в России как коммуникационный консультант с большим опытом работы в сферах развития общественных связей и отношений с госструктурами (GR), управления кризисными ситуациями, социальной ответственности.

В 1996 г. окончила факультет маркетинга Московской академии гуманитарных и общественных наук.

Работала менеджером по связям с общественностью в американской компании Quasar Communications. В ее обязанности входила организация конференций по проблемам иностранных инвестиций для российских предпринимателей в США, а также публикация англоязычного ежемесячного журнала Moscow Business Journal.

Впервые пришла в агентство «Михайлов и партнеры» в 1994 г. и проработала до 2002 г. Начав карьеру с позиции менеджера, вышла на уровень директора по обслуживанию клиентов и партнера. На последней позиции отвечала за координацию и проведение крупномасштабных PR-кампаний для транснациональных компаний в России. Среди ее проектов: двухлетняя PR-кампания для PricewaterhouseCoopers, PR-поддержка инвестиционного Фонда США-Россия в ходе урегулирования конфликта вокруг Ломоносовского фарфорового завода и приобретения DRB-Банка, продвижение программы ипотечных займов Delta Credit, PR-поддержка выездной презентации компании «Норильский никель» в Западной Европе, кампания в СМИ против введения пошлин на импорт плазмы крови и материалов для клинических испытаний для Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM).

С 2002 по 2004 гг. работала в ESN Group на должности директора по связям с общественностью. Отвечала за внешние связи компании, в том числе с региональными госструктурами, партнерами и СМИ, координировала процесс коммуникаций на федеральном и региональном уровне. Руководила департаментами по связям с общественностью компаний, находящихся под управлением или патронируемых ESN Group.

В 2004 г. занимала позицию партнера-консультанта BBDO Group по созданию в рамках компании нового агентства по связям с общественностью. Вела внешние и внутренние PR-проекты BBDO Group.

В 2005 г. вернулась в группу «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». Как президент и генеральный директор группы, руководит стратегическим развитием компании, отвечает за развитие инфраструктуры и новых направлений бизнеса. Представляет группу в профессиональном и деловом сообществе.

Всего за время работы в группе «Михайлов и партнеры» Юлиана Слащева провела более 40 PR-кампаний для российских и зарубежных клиентов в Москве и других регионах. Три проекта, реализованных под ее руководством, были отмечены Национальной премией «Серебряный лучник».

ПУБЛИКАЦИИ

http://estermebel.ru/ стул из массива бука.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»