Вчера было объявлено о заключении соглашения о стратегическом партнерстве компаний Burson-Marsteller и «Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями».
Как заявила Юлиана Слащева, «Михайлову и партнерам» за 15 лет существования практически все крупные агентства предлагали заключить соглашение об аффилиации и все 15 лет они отказывались от таких предложений: «Собственно, что такое аффилиация с международным агентством? Это когда локальное агентство договаривается с крупным игроком о том, что оно будет использовать его бренд, платя за это ройалти, а также за определенную плату получит доступ к базам по продуктам и услугам, технологическим разработкам и практическим материалам по работе с клиентами большого агентства. Кроме того, аффилиат обслуживает клиентов международной сети в своей стране, в случае наличия у них подобной потребности. Обычно крупные международные агентства заключают подобные соглашения в странах, где они не готовы, по разным причинам, открывать собственные офисы или покупать локальное агентство. Мы никогда не были заинтересованы в использовании другого бренда, так как считаем бренд Михайлов и Партнеры сильным брендом на российском рынке. Кроме того, 70% наших клиентов всегда составляли крупные российские компании, и у нас всегда был достаточный объем клиентов. Именно поэтому, мы не видели для себя смысла в аффилиации и оставались независимым игроком. Однако сегодня, когда экономика переживает кризисный период, мы считаем эффективный альянс с международным игроком такого уровня как Burson-Marsteller правильным шагом в дальнейшем развитии компании.
В альянсе с Burson-Marsteller «Михайлов и Партнеры» добились равноправного партнерства. Компания не будет платить ни за использование бренда, ни за доступ к продуктам и технологиям международного партнера. «Михайлов и Партнеры» будут самостоятельно решать вопрос о целесообразности использования бренда BM на рынке России и СНГ. В связи с соглашением они будут развивать два новых направления (которые являются приоритетными для Burson-Marsteller) — Public Affairs и Government relations (GR), а также усиливать свое присутсвие в странах СНГ, отрывая там офисы «Михайлов и Партнеры». Сегодня офисы МиП работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алма-Аты.
Идея партнерства двух компаний появилась еще 5 лет назад, но довести ее до конца удалось только сейчас. Компания Burson-Marsteller уже была представлена на российском рынке в 90х — тогда она занимались в основном