PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

The Baltic PR Weekend: названы спикеры

Стали известны имена спикеров, выступающих 11-12 сентября на пленарных заседания международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend. В этом году своим опытом в области коммуникаций поделятся такие известные персоны российского и зарубежного бизнеса как

Джон Белл, управляющий директор, старший креативный директор 360* Digital Influence, Ogilvy PR Worldwide;

Пьер Брансвик, вице-президент по продажам и маркетингу AMD в России, странах СНГ, Восточной Европе и Турции;

Андрей Васильев, генеральный директор, главный редактор объединенной редакции ИД «Коммерсантъ»;

Елена Елизарова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и работы с клиентами «Ренессанс Кредит»;

Елена Зелинская, вице-президент «МедиаСоюз»;

Андрей Колесников, специальный корреспондент ИД «Коммерсантъ»;

Сергей Куприянов, пресс-секретарь Председателя Правления — заместитель начальника департамента «Газпром»;

Михаил Леонтьев, главный редактор журнала «Профиль», ведущий программы «Однако» на Первом канале;

Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров;

Сергей Минаев, писатель, публицист;

Юрий Ровенский, генеральный директор «РосБизнесКонсалтинг»;

Юлиана Слащева, президент «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»;

Виталий Третьяков, главный редактор журнала «Политический класс»;

Максим Шевченко, ведущий телепрограммы «Судите сами» на Первом канале, главный редактор журнала «Смысл».

Источник: www.raso.ru

(07.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии