PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR станет более командным и технологичным

В мае 2008 года компания "Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями" опросила руководителей PR-служб 58 крупнейших российских и международных компаний из различных отраслей экономики. В опросе приняли участие представители компаний Alcoa, Аэрофлот, Аптечная сеть 36,6, BMW, ВТБ, The Coca Cola Company, Fesco, Fortum, GSK, Металлоинвест, Nord Stream, ОАК, ОГК-5, ОГК-6, РАО "ЕЭС России", РОСНО, Ренова, Philips, Тройка Диалог, PricewaterhouseCoopers. Более 75% опрошенных отметили, что управляют годовым бюджетом более 10 млн. рублей.

По словам Юлианы Слащевой, Президента компании "Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями", практически все эксперты сошлись во мнении, что рынок коммуникаций постепенно трансформируется из рынка "процедур" в рынок "технологий и кейсов". Такая трансформация рынка серьезно меняет критерии выбора консультантов. На первый план все активнее выходят отраслевая экспертиза, наличие кейсов и технологий и качество команды.

Еще одним результатом исследования стал экспертный прогноз об увеличении уже в ближайшей перспективе роли социальных и Интернет-коммуникаций. В том числе за счет расширения рамок наиболее популярных сегодня корпоративных, финансовых и внутренних коммуникаций.

В качестве главной рекомендации исследование утверждает, что "преимущества получат компании, способные уже в ближайшее время предъявить заказчикам профессиональную отраслевую экспертизу, качественную команду (а не 1-2 "звезды") и наработанные кейсы и технологии".

Источник: www.admarket.ru

(04.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии