PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как привлечь топов к отношениям с инвесторами

25 июня в Москве пройдёт конференция: «IR форум СНГ 2008. ПРИЕМ и ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ Thomson Financial совместно с Интерфакс Бизнес Сервис «Thomson Extel Focus CIS — IR Awards 2008».
Организаторы: Газета The Moscow Times, ARFI (НОА «Ассоциация развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами») и Interfax Business Service.

В программе:

«Регулирование раскрытия информации, институциализация профессии IR» КРУГЛЫЙ СТОЛ: как вовлечь в IR топ-менеджмент? «IR — Стратегии успешного IPO для компаний из стран СНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «IR СНГ best practice» и др.

ЗАПЛАНИРОВАНЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Алексей Саватюгин, Министерство финансов

Сергей Харламов, ФСФР России

Анна Попова, МЭРТ

Алексей Рыбников, Фондовая биржа ММВБ

Андрей Зорин, ФСФР России

Павел Филимошин, ФСФР России

Юлиана Слащева, «Михайлов и партнеры»

Виктор Салкаи, Группа Компаний ПИК

Марина Каган, «Вимм-Билль-Данн»

Ирина Макаренко, РАО ЕЭС

Геннадий Марголит, Фондовая биржа ММВБ

Зоя Матчина, ЗАО «Русский Уголь»

Александр Гладышев, «Казмунайгаз»

Марал Амринс, «Казкоммерцбанк»

Михаил Матовников, Interfax Business Service

Источник: www.sostav.ru

(02.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии