link4557 link4558 link4559 link4560 link4561 link4562 link4563 link4564 link4565 link4566 link4567 link4568 link4569 link4570 link4571 link4572 link4573 link4574 link4575 link4576 link4577 link4578 link4579 link4580 link4581 link4582 link4583 link4584 link4585 link4586 link4587 link4588 link4589 link4590 link4591 link4592 link4593 link4594 link4595 link4596 link4597 link4598 link4599 link4600 link4601 link4602 link4603 link4604 link4605 link4606 link4607 link4608 link4609 link4610 link4611 link4612 link4613 link4614 link4615 link4616 link4617 link4618 link4619 link4620 link4621 link4622 link4623 link4624 link4625 link4626 link4627 link4628 link4629 link4630 link4631 link4632 link4633 link4634 link4635 link4636 link4637 link4638 link4639 link4640 link4641 link4642 link4643 link4644 link4645 link4646 link4647 link4648 link4649 link4650 link4651 link4652 link4653 link4654 link4655 link4656 link4657 link4658 link4659 link4660 link4661 link4662 link4663 link4664 link4665 link4666 link4667 link4668 link4669 link4670 link4671 link4672 link4673 link4674 link4675 link4676 link4677 link4678 link4679 link4680 link4681 link4682 link4683 link4684 link4685 link4686 link4687 link4688 link4689 link4690 link4691 link4692 link4693 link4694 link4695 link4696 link4697 link4698 link4699 link4700 link4701 link4702 link4703
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиамикс: правильный состав

21 мая в Екатеринбурге состоится бизнес-конференция журнала «Деловой квартал» «Реклама 2010: какой медиамикс нужен вашему бизнесу?».

На площадке Бизнес-центра «Европа» встретятся профессионалы в сфере рекламы, маркетинга, медиапланирования и PR, чтобы определить, какие каналы коммуникации сегодня являются приоритетными для бизнеса и почему.

Один из трендов посткризисного времени — желание за меньшие деньги получить рекламу с большим охватом. Бизнес все чаще использует Интернет как наиболее экономичный ресурс продвижения. Но верно ли перераспределять бюджет в онлайн? Какие способы рекламы и PR предлагают сегодня традиционные СМИ: печать, телевидение, радио? Как правильно распределить бюджеты между каналами коммуникации? На конференции будут озвучены ответы на эти и многие другие вопросы.

Деловая программа будет состоять из двух блоков: выступление спикеров и практические решения кейсов. Свою «рецептуру» медипланирования представит Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития компании TNS Россия (Москва), лидер в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. Наиса Голуб, медиа директор рекламного агентства Dentsu-Smart (Москва), приготовит доклад «Эффективное использование различных каналов коммуникации. Выбор стратегии в зависимости от категории и бизнес задачи». Алексей Елин, генеральный директор «Видео Интернешнл — Екатеринбург» выступит с темой «Эволюция медиамикса, или куда уходят деньги?».

Своим PR-рецептом в докладе «Самые эффективные способы продвижения в печатных СМИ» поделится Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner (Москва), соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду». Наталья Уварова, заместитель генерального ГК «МедиаПартнер» (Екатеринбург), представитель региональной группы АКАР в УРФО презентует «рецептуру приготовления» деловой репутации компании. «Деловая репутация: формировать только в печатных СМИ!?» — ключевой вопрос доклада.

Организаторы: главный деловой еженедельник города «Деловой квартал», коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер». Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По вопросам регистрации обращаться к Ольге Ананиной, специалисту по продвижению издания «Деловой квартал»: (343) 212-74-04, ananina@ek. apress. ru.

pr-files.

(28.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии