PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как конвертировать посетителей

Тюменский форум «Маркетинг побед», который пройдет 29 сентября-1 октября 2009 г., представляет спикеров, ведущих специалистов в области маркетинга. Одиним из них станет Павел Баранчиков, руководитель отдела веб-разработок коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» (г.Екатеринбург).

В рамках своего выступления «Интернет-маркетинг. Как вы считаете деньги?», Павел Баранчиков расскажет о способах воздействия на целевую аудиторию в Сети, о механизмах привлечения посетителей на корпоративный сайт помощью директ-маркетинга. Как заставить сайт работать? Как превратить посетителей в покупателей?

«В условиях сокращения рекламных бюджетов многие компании начинают активно использовать ресурсы „мировой паутины“, — говорит Павел. — Безусловный плюс Интернет — возможность четкого количественного анализа эффективности продвижения. В докладе мы постараемся раскрыть тонкости Интернет-маркетинга, а главное — ответить на ключевой вопрос: как сделать сайт инструментом продаж?».

Павел уже 5 лет работает в сфере маркетинга и рекламы. На его счету создание и продвижение свыше сотни Интернет-сайтов в Рунете. Баранчиков — автор ряда публикаций на темы маркетинга и рекламы в ведущих федеральных и региональных СМИ.

Напомним, что организаторами бизнес — форума «Маркетинг побед» выступают ГК «Маркетинг-Консультант» и Уральская региональная группа АКАР.

pr-files.

(08.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии