PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В столице Урала подводят итоги

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» подводит итоги 2009 года. Акцент на развитие on-line направления сформировал новые коммуникационные возможности. А изюминкой уходящего года в Екатеринбурге стала премия «Шеф года».

Прогнозы оправдались, кризис не сломил, развитие компании продолжается.

«Закрываем год с хорошими результатами», — считает Светлана Владимирова, генеральный директор «МедиаПартнера» — «В неспокойное время мы сохранили главную ценность компании — наших сотрудников. Не увольняли, зарплату не сокращали. Переехали в новый офис, больше и лучше прежнего».

В 2009 году активно развивалось on-line направление: объем работ по PR в Интернете в бюджетах клиентов увеличился до 20 процентов, а в структуре компании появилось второе Интернет-агентство, IPGpromo. Сегодня «МедиаПартнер» — единственное в Екатеринбурге коммуникационное Агентство, обладающее ресурсами двух веб-студий.

Естественным развитием интернет-направления «МедиаПартнера» стал контракт с «Одноклассники. ru»."Одноклассники" преподнесли Агентству отличный подарок к Новому году. «МедиаПартнер» занял второе место по объемам продаж среди региональных дилеров социальной сети.

Уходящий год ознаменовался яркими событиями. Совместно с журналом The Chief «МедиаПартнер» реализовал два уникальных проекта. Ежемесячные встречи пиарщиков и рекламистов в Клубе деловой репутации стали, по признанию многих участников, «прорывом на рынке профессиональных мероприятий». Кроме того, «МедиаПартнер» выступил соорганизатором федерального бизнес-конкурса «Шеф года». Уральская столица стала лидером среди регионов по числу номинантов Премии. 150 собранных заявок говорят об успешной премьере проекта.

Среди профессиональных событий отметим бизнес-форум «Маркетинг-побед». В Тюмени событие организовала ГК «Маркетинг-Консультант», в Екатеринбурге — ГК «МедиаПартнер», в Перми — рекламная группа «Майский жук», в Челябинске — РИА «Иероглиф». По мнению Сергея Балакирева, руководителя отдела рекламы ТС «Монетка», крупнейшей торговой сети в УРФО, «аналогов форума, как по качеству, так и по масштабу, на Урале еще не было. Актуальность рассмотренных вопросов не вызывает никаких сомнений, а звездный состав спикеров лишь подчеркивает современность события».

В 2010 году по инициативе «МедиаПартнера» Премия «Шеф года» и форум «Маркетинг побед» включены в официальный график городских событий. Проекты способствуют формированию имиджа Екатеринбурга как центра проведения деловых мероприятий.

pr-files.

(25.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии