PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шеф — тоже человек

16 октября 2009 г. впервые в Екатеринбурге пройдет торжественная церемония награждения победителей бизнес-конкурса «Премия «Шеф года-2009». Организаторы предлагают вспомнить, что шеф — прежде всего человек, и его труд направлен на благо компании.

Организаторами независимого конкурса выступают журнал «The CHIEF-Урал» и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».

Миссия Премии заключается в поддержке лучших примеров управления коммерческими предприятиями, Премия способствует распространению передового опыта руководства в Екатеринбурге и Свердловской области, содействует укреплению деловой репутации лауреатов. Победители Премии зададут ориентиры для коллег по цеху, продемонстрируют широкой общественности профессиональные стандарты предпринимательства.

Вручение премии приурочено к родившемуся в середине прошлого века празднику «День Шефа» (или День Босса) — ежегодно он отмечается 16 октября. В этот день полагается вспомнить, что Шеф — прежде всего, человек, человек, работающий без отдыха, ответственный за каждый свой шаг и, в конечном итоге, за судьбу своего предприятия. Праздник — это повод преподнести подарок, выразить уважение и признательность всем руководителям.

Награждение победителей пройдет по двенадцати номинациям, среди номинаций: Шеф-Прорыв года, Шеф-Инновация, Шеф-Меценат или Шеф-Благотворительность, Молодой Шеф.

Церемония вручения премии пройдет на площадке центра Guru в формате клубного приема с элементами танцевального шоу. Одной из изюминок вечера станет личность ведущего: на церемонию приглашен настоящий шеф — руководитель крупной федеральной компании. Личность ведущего пока держится в секрете.

Конкурс пройдет при поддержке Департамента информационной политики губернатора Свердловской области, Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области. Партнерами Премии выступают Телевизионная студия «Финансист», лидер в области бизнес-проектов на региональном телевидении, радио «Эхо Москвы-Екатеринбург», уральский филиал HeadHunter, «Центр бизнес-образования».

pr-files.

(28.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии