PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стратегия в объятьях кризиса

Влияние кризиса на рекламные и PR-стратегии компаний станет темой конференции по Интернет-маркетингу, которая пройдет 24 июня в Екатеринбурге. Конференция «Бизнес онлайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет» будет посвящена обсуждению тенденций и возможностей продвижения во всемирной сети.

Организаторы — главный деловой еженедельник города «Деловой квартал» совместно с коммуникационной ГК «МедиаПартнер».

Ключевая тема — эффективность Интернет-маркетинга, а также способы и инструменты продвижение компаний в Интернет, особенности и ошибки при разработке интернет-порталов различной направленности.

Наталья Коптелова, директор сети журналов «Деловой квартал»: «В условиях сокращения рекламных бюджетов многие компании начинают активно использовать ресурсы „мировой паутины“. Мы приглашаем представителей компаний федерального и локального значения, топ-менеджеров, директоров по развитию, руководителей отделов PR, рекламы и маркетинга. Горячая дискуссия даст возможность участникам найти свежие идеи и новые решения».

Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер»: «Многолетний опыт нашего Интернет-агентства показывает: для ряда бизнесов сайт становится основным инструментом продаж, а продвижение во всемирной сети — ключевой технологией». Конференция «Бизнес онлайн» позволит выявить тенденции, возможности и перспективы интернет-маркетинга«.

pr-files.ru

(18.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии