Влияние кризиса на рекламные и
Организаторы — главный деловой еженедельник города «Деловой квартал» совместно с коммуникационной ГК «МедиаПартнер».
Ключевая тема — эффективность Интернет-маркетинга, а также способы и инструменты продвижение компаний в Интернет, особенности и ошибки при разработке интернет-порталов различной направленности.
Наталья Коптелова, директор сети журналов «Деловой квартал»: «В условиях сокращения рекламных бюджетов многие компании начинают активно использовать ресурсы мировой паутины. Мы приглашаем представителей компаний федерального и локального значения, топ-менеджеров, директоров по развитию, руководителей отделов PR, рекламы и маркетинга. Горячая дискуссия даст возможность участникам найти свежие идеи и новые решения».
Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер»: «Многолетний опыт нашего Интернет-агентства показывает: для ряда бизнесов сайт становится основным инструментом продаж, а продвижение во всемирной сети — ключевой технологией». Конференция «Бизнес онлайн» позволит выявить тенденции, возможности и перспективы интернет-маркетинга«.
pr-files.ru