Сеть лингвистических центров «Талисман» и Группа компаний «МедиаПартнер» подвели итоги ежегодного мега-конкурса «TALISMAN NEW LOOK 2008».
«Талисман» — один из крупнейших и успешных сетевых лингвистических проектов в Уральском федеральном округе, а также единственное образовательное учреждение в России — дилер известных издательских домов Европы — Pearson Education, Huber и Macmillan.
Специалисты ГК «МедиаПартнер» вот уже третий год подряд осуществляют комплексное коммуникационное сопровождение бренда «Талисман». В рамках внутрикорпоративной PR-программы «МедиаПартнер» разработал ежегодное мероприятие — конкурс непрофессиональных моделей для учащихся сети лингвистических центров. Фотоконкурс направлен на поддержание положительного имиджа компании и способствует повышению популярности бренда «Талисман» среди молодежи.
От каждой подростковой группы выбирается по одному участнику, которые становятся героями увлекательного события — профессиональной фото сессии. Затем на корпоративном сайте www.talisman-online.ru происходит открытое Интернет-голосование. Компетентное жюри отбирает двадцать финалистов, все остальные участники отборочного тура получают именные сертификаты, а одному счастливчику вручается приз зрительских симпатий. По итогам финального голосования выявляются шесть победителей.
В этом году лучшие из лучших смогут принять участие в специальной фото сессии фотостудии «ZOOM-ZOOM», а также в их честь будет организована незабываемая вечеринка в одном из популярных городских клубов. И самое главное — корпоративные герои станут лицами рекламной кампании «Талисман 2009»!
«Каждый год количество участников увеличивается. В 2008 конкурсантами стали уже 600 человек», — говорит Наталия Сорокина, академический директор сети лингвистических центров «ТАЛИСМАН». — Наш конкурс — своеобразный манифест "Талисмана", демонстрирующий основную миссию компании — развивать творческие способности молодого поколения".
Источник: www.sostav.ru