PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-талисман молодого поколения

Сеть лингвистических центров «Талисман» и Группа компаний «МедиаПартнер» подвели итоги ежегодного мега-конкурса «TALISMAN NEW LOOK 2008».

«Талисман» — один из крупнейших и успешных сетевых лингвистических проектов в Уральском федеральном округе, а также единственное образовательное учреждение в России — дилер известных издательских домов Европы — Pearson Education, Huber и Macmillan.

Специалисты ГК «МедиаПартнер» вот уже третий год подряд осуществляют комплексное коммуникационное сопровождение бренда «Талисман». В рамках внутрикорпоративной PR-программы «МедиаПартнер» разработал ежегодное мероприятие — конкурс непрофессиональных моделей для учащихся сети лингвистических центров. Фотоконкурс направлен на поддержание положительного имиджа компании и способствует повышению популярности бренда «Талисман» среди молодежи.

От каждой подростковой группы выбирается по одному участнику, которые становятся героями увлекательного события — профессиональной фото сессии. Затем на корпоративном сайте www.talisman-online.ru происходит открытое Интернет-голосование. Компетентное жюри отбирает двадцать финалистов, все остальные участники отборочного тура получают именные сертификаты, а одному счастливчику вручается приз зрительских симпатий. По итогам финального голосования выявляются шесть победителей.

В этом году лучшие из лучших смогут принять участие в специальной фото сессии фотостудии «ZOOM-ZOOM», а также в их честь будет организована незабываемая вечеринка в одном из популярных городских клубов. И самое главное — корпоративные герои станут лицами рекламной кампании «Талисман 2009»!

«Каждый год количество участников увеличивается. В 2008 конкурсантами стали уже 600 человек», — говорит Наталия Сорокина, академический директор сети лингвистических центров «ТАЛИСМАН». — Наш конкурс — своеобразный манифест "Талисмана", демонстрирующий основную миссию компании — развивать творческие способности молодого поколения".

Источник: www.sostav.ru

(09.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии