PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как использовать сеть

В Екатеринбурге пройдет специализированная конференция «Бизнес он-лайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет». Приглашенные и местные эксперты вместе с участниками обсудят возможности мировой паутины для оптимизации бизнес-процессов, реализации PR и рекламных кампаний.

24 июня в Екатеринбурге главный деловой еженедельник города «Деловой квартал» совместно с коммуникационной Группой компаний «МедиаПартнер» проведут конференцию по Интернет-маркетингу. Конференция «Бизнес он-лайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет» будет посвященна обсуждению тенденций и возможностей продвижения во всемирной сети.

Среди ключевых тем конференции — влияние кризиса на рекламные и PR-стратегии компаний, возможности различных интернет-ресурсов для продвижения, рекламы, распространения товаров и услуг, особенности интернет-коммерции, типичные ошибки при разработке и продвижении сайтов, эффективность Интернет-маркетинга.

Организаторы приглашают федеральных и региональных экспертов из ведущих компаний реального сектора экономики, коммуникационных и Интернет-агентств, владельцев поисковых систем и социальных сетей. Участники и спикеры будут решать: как построить продвижение компании в Интернет? как увеличить продажи благодаря сетевым ресурсам? какие интернет-технологии наиболее эффективны и как их использовать?

«В условиях сокращения рекламных бюджетов многие компании начинают активно использовать ресурсы „мировой паутины“, — говорит Варвара Головатина, руководитель проекта направления „Конференции“ журнала „Деловой квартал“. — Мы приглашаем представителей компаний из Екатеринбурга, Челябинска, Перми и других городов, топ-менеджеров, директоров по развитию, руководителей отделов PR рекламы и маркетинга. Горячая дискуссия даст возможность участникам найти свежие идеи и новые решения».

«Многолетний опыт Интернет-агентства, входящего в нашу Группу компаний, показывает: для ряда бизнесов сайт становится основным инструментом продаж, а продвижение во всемирной сети — ключевой технологией», — комментирует Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». — Конференция «Бизнес он-лайн» позволит лучше разобраться в тонкостях интернет-маркетинга, выявить тенденции, возможности и перспективы рынка«.

Подробную информацию о конференции можно прочитать здесь http://www.dkvartal.ru/events/3663910

pr-files.ru

(06.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии