PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Невредные советы

КГ компаний «МедиаПартнер» запускает в Екатеринбурге реалити-проект в рамках продвижения консалтинговой компании.

Ключевая задача, поставленная перед ГК «МедиаПартнер», — позиционировать «Тенсилон» как ведущего эксперта в области финансовых инвестиций. «ТенСилон» (Екатеринбург) осуществляет консультации в сфере финансов и инвестиций. Специалисты компании разрабатывают и реализуют стратегии инвестирования денежных средств для физических и юридических лиц.

«Сегодня мы сформулировали четкую стратегию продвижения и основные мэсседжи», — комментирует Наталья Уварова, руководитель PR-бюро ГК «МедиаПартнер». — Будем привлекать внимание жителей Урала к проблеме собственного финансового образования и грамотности в сфере инвестиций. Для предпринимателей открыли бизнес-клуб, где можно получать информацию о способах увеличения бюджета компании, а для простых граждан запустили уникальный реалити-проект «Инвестиции в мечту». Проект обещает быть интересным: ни одна местная консалтинговая компания ничего подобного не устраивала«.

В настоящее время продолжается кастинг семей на участие в проекте. На протяжении полугода три екатеринбургские семьи будут приумножать свой капитал под руководством опытного консультанта компании «Тенсилон». Консультант поможет сформировать инвестиционный портфель, проведет аудит семейного бюджета, посоветует, как его реструктуризировать и оптимизировать. Цель у участников проекта одна, стратегии разные. Кто-то будет действовать агрессивно, кто-то пойдет по консервативному пути, а кто-то предпочтет выбрать смешанную стратегию. За жизнью героев будут наблюдать пользователи Интернет на сайте проекта и читатели федеральной газеты.

«Сегодня для подавляющего большинства россиян нет ничего актуальнее экономики в ее личном измерении. Поэтому проект будет интересным для многих. Мы хотим на конкретных примерах показать, как эффективное планирование может помочь заработать деньги. По предварительным прогнозам, минимальный доход семьи в месяц может составлять 30 000 рублей», — говорит генеральный директор КК «ТенСилон» Елена Шевченко.

pr-files.

(09.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии