link5328 link5329 link5330 link5331 link5332 link5333 link5334 link5335 link5336 link5337 link5338 link5339 link5340 link5341 link5342 link5343 link5344 link5345 link5346 link5347 link5348 link5349 link5350 link5351 link5352 link5353 link5354 link5355 link5356 link5357 link5358 link5359 link5360 link5361 link5362 link5363 link5364 link5365 link5366 link5367 link5368 link5369 link5370 link5371 link5372 link5373 link5374 link5375 link5376 link5377 link5378 link5379 link5380 link5381 link5382 link5383 link5384 link5385 link5386 link5387 link5388 link5389 link5390 link5391 link5392 link5393 link5394 link5395 link5396 link5397 link5398 link5399 link5400 link5401 link5402 link5403 link5404 link5405 link5406 link5407 link5408 link5409 link5410 link5411 link5412 link5413 link5414 link5415 link5416 link5417 link5418 link5419 link5420 link5421 link5422 link5423 link5424 link5425 link5426 link5427 link5428 link5429 link5430 link5431 link5432 link5433 link5434 link5435 link5436 link5437 link5438 link5439 link5440 link5441 link5442 link5443 link5444 link5445 link5446 link5447 link5448 link5449 link5450 link5451 link5452 link5453 link5454 link5455 link5456 link5457 link5458 link5459 link5460 link5461 link5462 link5463 link5464 link5465 link5466 link5467 link5468 link5469 link5470 link5471 link5472 link5473 link5474 link5475
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уральские PR-специалисты решат задачи и споют

24 сентября 2009 года в Екатеринбурге состоится четвертое заседание Клуба деловой репутации на тему «Корпоративные события. Шоу идей».

Из-за кризиса урезаны многие статьи PR-бюджета. Но мероприятия для партнеров, дилеров и сотрудников остаются, безусловно, востребованными. Зачастую корпоративные события — единственный шанс оказаться «накоротке» с целевой аудиторией. Ключевой вопрос встречи Клуба — как создать яркое и эффективное событие в условиях ограниченного бюджета?

В программе заседания — Шоу идей. На суд членов Клуба эксперты представят несколько практических задач. Две команды участников сформируют свое решение задачи, а затем эксперты расскажут о реализованном проекте.

Светлана Васеловская, бренд-менеджер досугового центра Guru, поставит задачу: как с небольшим бюджетом провести день рождения компании для клиентов? Людмила Протасова, руководитель отдела по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», расскажет о том, как интегрировать мероприятия для сотрудников в спонсорские проекты. Андрей Клименских, начальник Отдела по связям с общественностью и рекламе «СБ «ГУБЕРНСКИЙ» поведает о том, как сделать приятное своим клиентам и при этом увеличить объемы бизнеса банка. Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» поведает о том, как добиться лояльности женской аудитории при проведении семинара для клиентов компании.

Новацией Клуба станет Конкурс идей. Участники разделятся на команды и исполнят корпоративную командную песню, которая, по их мнению, максимально полно передает состояние духа команды. Песни нужно посвятить Клубу деловой репутации.

pr-files.ru

(16.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии