24 сентября 2009 года в Екатеринбурге состоится четвертое заседание Клуба деловой репутации на тему «Корпоративные события. Шоу идей».
Из-за кризиса урезаны многие статьи PR-бюджета. Но мероприятия для партнеров, дилеров и сотрудников остаются, безусловно, востребованными. Зачастую корпоративные события — единственный шанс оказаться «накоротке» с целевой аудиторией. Ключевой вопрос встречи Клуба — как создать яркое и эффективное событие в условиях ограниченного бюджета?
В программе заседания — Шоу идей. На суд членов Клуба эксперты представят несколько практических задач. Две команды участников сформируют свое решение задачи, а затем эксперты расскажут о реализованном проекте.
Светлана Васеловская, бренд-менеджер досугового центра Guru, поставит задачу: как с небольшим бюджетом провести день рождения компании для клиентов? Людмила Протасова, руководитель отдела по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», расскажет о том, как интегрировать мероприятия для сотрудников в спонсорские проекты. Андрей Клименских, начальник Отдела по связям с общественностью и рекламе «СБ «ГУБЕРНСКИЙ» поведает о том, как сделать приятное своим клиентам и при этом увеличить объемы бизнеса банка. Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» поведает о том, как добиться лояльности женской аудитории при проведении семинара для клиентов компании.
Новацией Клуба станет Конкурс идей. Участники разделятся на команды и исполнят корпоративную командную песню, которая, по их мнению, максимально полно передает состояние духа команды. Песни нужно посвятить Клубу деловой репутации.
pr-files.ru