PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уральские PR-специалисты решат задачи и споют

24 сентября 2009 года в Екатеринбурге состоится четвертое заседание Клуба деловой репутации на тему «Корпоративные события. Шоу идей».

Из-за кризиса урезаны многие статьи PR-бюджета. Но мероприятия для партнеров, дилеров и сотрудников остаются, безусловно, востребованными. Зачастую корпоративные события — единственный шанс оказаться «накоротке» с целевой аудиторией. Ключевой вопрос встречи Клуба — как создать яркое и эффективное событие в условиях ограниченного бюджета?

В программе заседания — Шоу идей. На суд членов Клуба эксперты представят несколько практических задач. Две команды участников сформируют свое решение задачи, а затем эксперты расскажут о реализованном проекте.

Светлана Васеловская, бренд-менеджер досугового центра Guru, поставит задачу: как с небольшим бюджетом провести день рождения компании для клиентов? Людмила Протасова, руководитель отдела по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», расскажет о том, как интегрировать мероприятия для сотрудников в спонсорские проекты. Андрей Клименских, начальник Отдела по связям с общественностью и рекламе «СБ «ГУБЕРНСКИЙ» поведает о том, как сделать приятное своим клиентам и при этом увеличить объемы бизнеса банка. Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» поведает о том, как добиться лояльности женской аудитории при проведении семинара для клиентов компании.

Новацией Клуба станет Конкурс идей. Участники разделятся на команды и исполнят корпоративную командную песню, которая, по их мнению, максимально полно передает состояние духа команды. Песни нужно посвятить Клубу деловой репутации.

pr-files.ru

(16.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии