PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уральские рецепты on-line

На конференции «Бизнес онлайн» подтвердились тренды современного маркетинга.

В Екатеринбурге при полном аншлаге прошла специализированная конференция «Бизнес онлайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет». Инициативу организатора — еженедельника «Деловой квартал» — поддержали профессионалы рынка. Генеральным партнером выступила коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» (ООО Группа компаний «МедиаПартнер»).

Из Москвы приехал Федор Вирин, директор по исследованиям холдинга Mail. ru, — ведущий эксперт в области интернет-маркетинга, автор многочисленных публикаций и исследований на эту тему. Он посвятил свое выступление способам воздействия на различные целевые группы в Сети, приведя интересные и наглядные статистические данные.

О типичных ошибках при разработке и продвижении сайтов рассказал Андрей Бронин (ГК «МедиаПартнер»). На реальных примерах из собственной практики Андрей проанализировал, как правильно разработать длительный Интернет-проект и оценить эффективность продвижения, как сделать сайт инструментом продаж и каким образом лучше использовать контекстную, баннерную рекламу и поисковую оптимизацию.

Тему «работающего сайта» продолжили Денис Сергеев и Антон Лавров («ТитанСофт»). Они раскрыли профессиональные тайны о том, как правильно продать свой продукт, посвятив доклад юзабилити-решениям.

Дмитрий Голованов (index. art) поделился своей точкой зрения на оценку эффективности инвестиций в Интернет-рекламу, дал советы по выбору методов продвижения, формированию бюджета рекламной кампании. Александра Федоренко (порталы www.pulscen.ru), www.u-mama. ru) показала на наглядных примерах из своего опыта типичные ошибки планирования рекламных кампаний в Сети. Глеб Альшанский («Топ-Тен»), автор и ведущий семинаров и тренингов по поисковой оптимизации, раскрыл некоторые секреты работы с компанией-исполнителем в выступлении «7 сравнительно честных способов отъема денег у клиента Интернет-маркетологами».

Дмитрий Словинский и Екатерина Данилова (портал www.uralweb.ru, учитывая современную экономическую ситуацию, познакомили участников с малобюджетными подходами к продвижению товаров и услуг. Новый инструмент продвижения — интернет-телевидение — представила Татьяна Шушакова (Commercial Real Estate URAL).

Отдельно на конференции обсуждались особенности продаж через Интернет и создания интернет-магазинов. Начал освещение темы Роман Рублевский («Сумма Технологий»), автор и ведущий семинаров по Интернет-маркетингу, выступив с темой-вопросом «Интернет-магазин: светлое будущие или засада?». Затем Игорь Карпенко (ГК «АС-БЮРО»), Светлана Нежинцева (Сувенирный сервис «Семицвет»), Анастасия Бизянова (СК «Согласие») рассказали участникам о своем опыте ведения продаж через Интернет.

Часть конференции была посвящена продвижению в блогах и форумах. Евгений Ющук («Маркетинг рисков и возможностей») выступил со специальным сообщением «Блоги и форумы в продвижении предприятия и защите от информационных атак. Особенности использования». В продолжение этого вопроса своим реальным опытом поделились Борис Дьяконов (Банк24. ру) и Сергей Балакирев (сеть «Точка»).

Организаторы провели опрос участников конференции о медиапредпочтениях уральских компаний. Большинство респондентов говорили о перераспределении рекламных бюджетов в сторону Интернет, но при этом отмечали: в продвижении компании по-прежнему нужно использовать как всемирную Сеть, так и традиционные СМИ. Согласно результатам опроса, верхнюю строчку в рейтинге наиболее популярных методов онлайн продвижения занимает поисковая оптимизация. Затем идут контекстная реклама, PR в Интернет, баннерная реклама, социальные сети, форумы и блоги.

Актуальность темы, поднятой организаторами, подтверждается большим интересом к ней со стороны предпринимателей. В мероприятии приняли участие более 120 человек Екатеринбурга, Челябинска, Ханты-Мансийска.

pr-files

(09.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии