PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что, где, кому и как говорить во время кризиса

24 апреля в Екатеринбурге прошло первое заседание Клуба деловой репутации. Организаторы Клуба, журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер», приготовили для гостей веселые сюрпризы и острые темы.

В конференц-зале Делового-выставочного центра встретились свыше 40 представителей крупнейших уральских компаний — топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга и связей с общественностью. Всем участникам были вручены клубные карты. Помимо официального статуса члена Клуба, карта дает возможность получать бонусы и скидки от организаторов.

Заседание открыли Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал и Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». Они рассказали об идеологии и правилах Клуба. После торжественного посвящения, члены Клуба приняли участие в веселой командообразующей игре.

Круглый стол на тему «Информационная политика компаний. Как и что говорить в период кризиса?» показал, что значимость грамотной работы с информацией значитель возрастает. «В период кризиса значимость работы с информацией возрастает в разы», — отмечает Светлана Владимирова. — Общество — это ваши партнеры, ваши клиенты, ваши сотрудники, и сегодня они хотят знать, что происходит с вашим бизнесом на самом деле. Поэтому тема круглого стола вызвала такой искренний и горячий отклик. Диалог позволил понять актуальные запросы, выявить проблемные точки, найти общие интересы. На следующей встречах мы ставим задачей обсуждение конкретных проблем и ситуаций, заданных участниками«.

Спикерами выступили: Евгений Владыкин, региональный директор по связям с общественностью, «Альфа-банк» об информационной политике банков; Павел Боровиков, директор по маркетингу Центра недвижимости «Северная казна» об особенностях PR на рынке недвижимости; Антон Ольшанников, ведущий программы «Бизнес класс» на радио «Эхо Москвы — Екатеринбург» — о взаимоотношениях СМИ и PR-служб компаний; Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер» представила позицию коммуникационного бизнеса, рассказала об актуальных PR-стратегиях.

Формат клубной встречи продиктовал и условия проведения PR-турнира. За две минуты требовалось придумать оригинальное PR-решение бизнес-задачи по выходу компании из кризиса.

По мнению Павла Боровикова, директора по маркетингу Центра недвижимости «Северная казна», все гости получили пищу для ума и мощный эмоциональный заряд бодрости: «Мне было очень приятно познакомиться с новыми и интересными людьми. Считаю, что первая встреча прошла полезно, увлекательно и позитивно!»

«Наша задача — создать площадку для обсуждения острых вопросов в неформальной обстановке. Нам удалось добиться главного! Все участники смогли поговорить о наболевших темах и просто — приятно провести пятничный вечер», — делиться впечатлениями Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал.

Второе заседание Клуба, посвященное проблемам ценообразования на рекламном рынке, пройдет в конце мая. Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное.

pr-files.ru
(28.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии