24 апреля в Екатеринбурге прошло первое заседание Клуба деловой репутации. Организаторы Клуба, журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер», приготовили для гостей веселые сюрпризы и острые темы.
В конференц-зале Делового-выставочного центра встретились свыше 40 представителей крупнейших уральских компаний — топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга и связей с общественностью. Всем участникам были вручены клубные карты. Помимо официального статуса члена Клуба, карта дает возможность получать бонусы и скидки от организаторов.
Заседание открыли Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал и Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». Они рассказали об идеологии и правилах Клуба. После торжественного посвящения, члены Клуба приняли участие в веселой командообразующей игре.
Круглый стол на тему «Информационная политика компаний. Как и что говорить в период кризиса?» показал, что значимость грамотной работы с информацией значитель возрастает. «В период кризиса значимость работы с информацией возрастает в разы», — отмечает Светлана Владимирова. — Общество — это ваши партнеры, ваши клиенты, ваши сотрудники, и сегодня они хотят знать, что происходит с вашим бизнесом на самом деле. Поэтому тема круглого стола вызвала такой искренний и горячий отклик. Диалог позволил понять актуальные запросы, выявить проблемные точки, найти общие интересы. На следующей встречах мы ставим задачей обсуждение конкретных проблем и ситуаций, заданных участниками«.
Спикерами выступили: Евгений Владыкин, региональный директор по связям с общественностью, «Альфа-банк» об информационной политике банков; Павел Боровиков, директор по маркетингу Центра недвижимости «Северная казна» об особенностях PR на рынке недвижимости; Антон Ольшанников, ведущий программы «Бизнес класс» на радио «Эхо Москвы — Екатеринбург» — о взаимоотношениях СМИ и
Формат клубной встречи продиктовал и условия проведения
По мнению Павла Боровикова, директора по маркетингу Центра недвижимости «Северная казна», все гости получили пищу для ума и мощный эмоциональный заряд бодрости: «Мне было очень приятно познакомиться с новыми и интересными людьми. Считаю, что первая встреча прошла полезно, увлекательно и позитивно!»
«Наша задача — создать площадку для обсуждения острых вопросов в неформальной обстановке. Нам удалось добиться главного! Все участники смогли поговорить о наболевших темах и просто — приятно провести пятничный вечер», — делиться впечатлениями Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал.
Второе заседание Клуба, посвященное проблемам ценообразования на рекламном рынке, пройдет в конце мая. Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное.
pr-files.ru