PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Клуб деловой репутации: можно смотреть в Интернет

26 февраля 2010 года в Екатеринбурге пройдет седьмое заседание Клуба деловой репутации на тему «Интернет-маркетинг. Слагаемые успеха».
Дискуссия экспертов посвящена теме современных коммуникаций: помогает ли Интернет формировать репутацию компании?

Команду сторонников Интернет для формирования репутации представляют: Сергей Мишкин, генеральный директор, компания «Авто-аудио-центр», Наталья Уварова, заместитель генерального директора, руководитель PR-бюро ГК «МедиаПартнер». В команде противников Интернет для формирования репутации выступают: Александр Меренков, генеральный директор, Страховая компания «Северная казна», Евгений Островский, коммерческий директор Современного портала Екатеринбурга 66.ru.

В программе также:
— решение задач экспертов. Эксперты представляют для участников задачу из собственной практики — PR-кампанию в Интернет. Члены Клуба разделятся на команды, каждая будет предлагать свое решение, а эксперт расскажет о реализованном проекте, и поведает о способах оценки эффективности PR-кампании в Сети.

— решение задач участников. Эксперты расскажут о технологиях привлечения клиентов на сайт компании и решат задачи участников, посвященные созданию сайтов и выбору технологии рекламы в Интернете.

Команду-победителя определяет жюри: Павел Баранчиков, директор по развитию, Интернет-агентство IPGpromo (ГК «МедиаПартнер).
Алевтина Путилова, главный редактор, журнал The Chief-Урал.

Специально для тех, кто по каким-либо причинам не сможет лично присутствовать на заседании Клуба деловой репутации, будет организована он-лайн трансляция в режиме реального времени в сети Интернет. Любой желающий сможет следить за ходом дискуссии и задавать вопросы экспертам по этой ссылке.

Модератором встречи выступит Максим Годовых, руководитель проекта «СТАРТАП-2010»

Седьмое заседание Клуба состоится 26 февраля 2010 года в 18.00 по адресу: БЦ «Антей», ул. Красноармейская, 10, 6 этаж, конференц-центр «СТАРТАП».

Интернет-трансляция начнется в 18.00.

pr-files.

(26.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии