PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги ко дню рожденья

29 мая исполняется восемь лет коммуникационной Группе компаний «МедиаПартнер».

К своей восьмой весне ГК «МедиаПартнер» подошла с внушительными результатами. За последний год значительно расширился клиентский портфель: Группа компаний представляет интересы федеральных финансовых структур и столичных застройщиков, реализует проекты для всемирно известных брендов и крупнейших уральских компаний.

В 2009 году «МедиаПартнер» по-прежнему остается одним из лидеров в рейтинге агентств полного цикла УРФО, отличаясь от медийных компаний-конкурентов многолетним опытом в сферах PR и Интернет-продвижения.

«Сегодня интерес рекламодателей к нестандартным видам продвижения очень высок. Например, доля Интернет-маркетинга и PR-кампаний в нашем Агентстве выросла за год на 10 процентов», — говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». — Поэтому мы еще активнее развиваем PR и Интернет-направления. Ведущие специалисты компании являются разработчиками инновационных PR-технологий, новых продуктов в области проектирования и продвижения Интернет-сайтов«.

Признанием заслуг Группы компаний в сфере Интернет-рекламы стал контракт с «Одноклассники. ru» на эксклюзивную продажу рекламных возможностей социальной сети в Екатеринбурге и Свердловской области.

«Восемь лет назад мы начинали как медийное агентство», — продолжает Светлана Владимирова. — Сегодня мы перешли к сложным коммуникационным решениям, но «медийка» остается для нас одним из приоритетных направлений. Наши позиции здесь укрепляют телекоммуникационные компании и банки, нефтегазовые, энергетические, строительные и автомобильные компании«.

Важным событием года стало вступление ГК «МедиаПартнер» в крупнейшую профессиональную ассоциацию — Ассоциацию Коммуникационных агентств России (АКАР).

«МедиаПартнер» — единственное в УРФО коммуникационное агентство, которое имеет статус члена АКАР. В рамках сотрудничества с АКАР, «МедиаПартнер» активно поддерживает и организует различные профессиональные события. Открытый всероссийский конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель» и Первая рекламная Ассамблея, проект «Клуб деловой репутации уральских компаний», совместные с журналом «Деловой квартал» конференции «Антикризисный PR» и «Бизнес он-лайн» — по признанию многих экспертов, это наиболее яркие профессиональные мероприятия в регионе. Благодаря инициативе ГК «МедиаПартнер», в мае 2009 года в УРФО создана региональная группа АКАР, в которую вошли крупнейшие агентства из Екатеринбурга, Перми, Тюмени и Челябинска. Региональная группа будут представлять интересы Ассоциации в УРФО, содействовать становлению цивилизованного рынка рекламы, повышать значимость рекламного бизнеса. Мы благодарим клиентов и партнеров за восемь лет радостного и плодотворного сотрудничества!

И ГК «МедиаПартнер» поздравляет Владислав Сюркаев, коммерческий директор по Уральскому региону компании «Энфорта» (Уральское представительство ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ»): «С „МедиПартнером“ нас связывает давнее сотрудничество. Агентство отличается безусловным профессионализмом, точными решениями бизнес-задач, качественной работой, постоянным вниманием к потребностям клиента. Искренно поздравляем Группу компаний с восьмилетием! Желаем всему коллективу „МедиаПартнера“ личных благ и дальнейшего развития!»

www.raso.ru
(29.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии