Ежемесячный деловой журнал National Business и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» представляют новый цикл статей «События: бизнес, СМИ и потребитель. Или как не стоит проводить специальные мероприятия».
Ежемесячно на страницах делового федерального издания будут выходить авторские материалы экспертов ГК «МедиаПартнер», посвященные просчетам при организации различных специальных мероприятий. Первая статья о типичных ошибках в проведении B2B-событий увидит свет в сентябрьском номере National Business.
«Анализ ошибок — очень прикладная тема», — говорит Александр Василевский, главный редактор National Business. — Наш журнал всегда готов предоставить бизнесу полезную и «живую» информацию. Статьи цикла будут интересны всем, кто заботится о грамотном планировании продвижения компании среди бизнес-партнеров, СМИ и конечных потребителей«.
Рабиндранат Тагор, индийский поэт, лауреат Нобелевской премии, однажды сказал: «Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти».
pr-files.