PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

События не для галочки, а для партнеров

Ежемесячный деловой журнал National Business и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» представляют новый цикл статей «События: бизнес, СМИ и потребитель. Или как не стоит проводить специальные мероприятия».

Ежемесячно на страницах делового федерального издания будут выходить авторские материалы экспертов ГК «МедиаПартнер», посвященные просчетам при организации различных специальных мероприятий. Первая статья о типичных ошибках в проведении B2B-событий увидит свет в сентябрьском номере National Business.

«Анализ ошибок — очень прикладная тема», — говорит Александр Василевский, главный редактор National Business. — Наш журнал всегда готов предоставить бизнесу полезную и «живую» информацию. Статьи цикла будут интересны всем, кто заботится о грамотном планировании продвижения компании среди бизнес-партнеров, СМИ и конечных потребителей«.
Рабиндранат Тагор, индийский поэт, лауреат Нобелевской премии, однажды сказал: «Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти».

pr-files.

(31.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии