PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Креатив для победы

21 января состоится пресс-конференция, посвященная конкурсу на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Конкурс организован в рамках 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA)при поддержке Правительства Москвы (Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы) и ведущих отраслевых организаций:
— Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);
— Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ);
— Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple (ММФР);
— Московского фестиваля социальной рекламы (МФСР);
— Ассоциации Рекламодателей;
— Некоммерческого партнерства «Содружество производителей фирменных торговых марок» в России (РусБренд);
— Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

В пресс-конференции примут участие:

— Сергей Байдаков, Председатель Исполнительного комитета 42-го Всемирного конгресса IAA, Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
— Сергей Коптев, председатель Совета директоров и CEO VivaKi Россия;
— Сергей Глушков, президент Ассоциации Рекламодателей;
— Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России (ADCR);
— Владимир Филиппов, первый Вице-президент АКАР, президент Российской академии рекламы;

Мероприятие состоится 21 января 2010 года в 16:00 в пресс-центре международной информационной группы «ИНТЕРФАКС» по адресу: 1-я Тверская-Ямская ул., д. 2, стр. 1.

pr-files.

(19.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии