PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАМУ обсуждает закон о лотереях

7 июля состоялось заседание Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), на котором участники встречи обсудили текущие вопросы, а также осветили проблемные моменты в сфере проведения лотерей.

В рамках заседания в состав Ассоциации были единогласно приняты следующие агентства: Murmansk Region Promotion, BARRACUDA, EuroContact и Simple Communications. Также в состав Совета в качестве вице-президента Ассоциации была принята Инна Архипова, президент TVIN IMC. Основным направлением деятельности нового вице-президента будет курирование вопросов, касающихся индустриальных стандартов.

Помимо этого был рассмотрен вопрос о делегировании вице-президенту РАМУ, директору по развитию BTL’STUDY Вадиму Ширяеву новое направление в работе — развитие региональной политики Ассоциации. План деятельности по развитию данного направления будет представлен на следующем Совете Ассоциации.

Также в рамках встречи выступила Наталья Вахитова, вице-президент РАМУ, генеральный директор Point Passat, которая поделилась опытом в сфере проведения лотерей, а также сделала акцент на проблемных аспектах организации и проведения данных проектов.

В ходе обсуждения было решено работать в этом направлении совместно с содружеством производителей фирменных торговых марок «Русбренд» на базе подготовленных ими правок в действующее законодательство о лотереях. По мнению экспертов, основной целью данного сотрудничества является выработка единой позиции отрасли, а также согласование стратегии поведения в условиях нового законодательства.

pr-files
(14.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии