PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламодатели пришли в клиентский Комитет РАМУ

2 ноября в офисе совместной исполнительной дирекции РАМУ и АКАР состоялось первое заседание Клиентского комитета РАМУ. Основной задачей встречи стало утверждение формата и регламента работы подразделения, а также выбор наиболее актуальных тем для дальнейшей деятельности.

Идею создания Клиентского комитета поддержали 33 компании, работающие на российском рынке. Возглавил работу Клиентского комитета Илья Микин, медиа директор компании Юнилевер. Эта инициатива нашла поддержку «Русбренда».

Необходимость в Клиентском комитете в составе отраслевого объединения назревала давно. Впервые о создании комитета было объявлено еще в мае. Однако только сегодня состоялась первая рабочая встреча его участников. Инициаторы создания комитета уверены, что благодаря участию в деятельности индустрии представителей компаний-клиентов, рынок маркетинговых услуг станет более прозрачным и цивилизованным. Как отметил глава Комитета Илья Микин: «Наша задача — определить некие общие правила игры, чтобы добиться прозрачности рынка. Это позволит нам эффективно работать».

Одним из ключевых вопросов первого заседания комитета стало обсуждение исследований, предложенных совместной исполнительной дирекцией АКАР и РАМУ на 2011 год, возможностей мониторинга и аудита маркетинговых активностей. Не менее важным показателем деятельности агентств должно стать определение эффективности акций — именно это хотят знать клиенты, заметил исполнительный директор Русбренда Алексей Поповичев. Особое внимание участников дискуссии привлекло обсуждение рейтинга агентств по финансовым показателям. По мнению компаний-клиентов данный рейтинг в лучшей степени отразит компетенцию агентств.

Участники встречи продемонстрировали свою готовность к активному сотрудничеству с другими членами РАМУ, агентствами и подразделениями. Как отметил президент РАМУ Михаил Симонов: «Мы будем двигаться шаг за шагом. По-моему, попытка консолидации усилий — это хорошая возможность для развития и совершенствования российского рынка маркетинговых услуг».

Компании, выразившие заинтересованность в работе клиентского Комитета РАМУ:
1. Alico
2. BAT Russia
3. BDF Moscow
4. Mareven Food Central
5. Goodyear Russia LLC
6. Groupe SEB
7. Kraft Food Russia
8. LG Electronics
9. Loreal
10. MARS RUSSIA
11. Nestle
12. OTP Bank
13. Pepsico
14. Peugeot Russia
15. Pioneer Russia
16. Russia and CIS Universal Pictures Rus LLS
17. SABMiller RUS
18. SC Johnson, Russia & CIS
19. Tetley, Russia & CIS
20. Continental Tires Rus LLC
21. Unilever
22. XEROX Russia
23. АВТОВАЗ
24. Вимм-Билль-Данн
25. Вымпелком
26. Ингосстрах
27. Кимберли-Кларк
28. Макдоналдс
29. Мириталь
30. МТС
31. ОБИ
32. Ренессанс страхование
33. Эльдорадо

pr-files
(03.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии