Идею создания Клиентского комитета поддержали 33 компании, работающие на российском рынке. Возглавил работу Клиентского комитета Илья Микин, медиа директор компании Юнилевер. Эта инициатива нашла поддержку «Русбренда».
Необходимость в Клиентском комитете в составе отраслевого объединения назревала давно. Впервые о создании комитета было объявлено еще в мае. Однако только сегодня состоялась первая рабочая встреча его участников. Инициаторы создания комитета уверены, что благодаря участию в деятельности индустрии представителей
Одним из ключевых вопросов первого заседания комитета стало обсуждение исследований, предложенных совместной исполнительной дирекцией АКАР и РАМУ на 2011 год, возможностей мониторинга и аудита маркетинговых активностей. Не менее важным показателем деятельности агентств должно стать определение эффективности акций — именно это хотят знать клиенты, заметил исполнительный директор Русбренда Алексей Поповичев. Особое внимание участников дискуссии привлекло обсуждение рейтинга агентств по финансовым показателям. По мнению
Участники встречи продемонстрировали свою готовность к активному сотрудничеству с другими членами РАМУ, агентствами и подразделениями. Как отметил президент РАМУ Михаил Симонов: «Мы будем двигаться шаг за шагом.
Компании, выразившие заинтересованность в работе клиентского Комитета РАМУ:
1. Alico
2. BAT Russia
3. BDF Moscow
4. Mareven Food Central
5. Goodyear Russia LLC
6. Groupe SEB
7. Kraft Food Russia
8. LG Electronics
9. Loreal
10. MARS RUSSIA
11. Nestle
12. OTP Bank
13. Pepsico
14. Peugeot Russia
15. Pioneer Russia
16. Russia and CIS Universal Pictures Rus LLS
17. SABMiller RUS
18. SC Johnson, Russia & CIS
19. Tetley, Russia & CIS
20. Continental Tires Rus LLC
21. Unilever
22. XEROX Russia
23. АВТОВАЗ
24.
25. Вымпелком
26. Ингосстрах
27.
28. Макдоналдс
29. Мириталь
30. МТС
31. ОБИ
32. Ренессанс страхование
33. Эльдорадо