PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Федеральный закон N 94-ФЗ: поправки будут

20 января комитет Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по экспертизе и проведению тендеров провел круглый стол «Практические рекомендации по улучшению работы рынка, регулируемого Федеральным законом N 94-ФЗ».

Круглый стол — первое мероприятие структурного подразделения ассоциации. Открывая заседание, президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин особо подчеркнул значимость деятельности комитета для развития рынка госзаказов. Она также должна способствовать формированию цивилизованной и прозрачной процедуры проведения государственных тендеров в области оказания профессиональных услуг.

«Показательно, что государство осознает необходимость коммуникационного сопровождения глобальных социальных, политических и экономических преобразований», — считает А. Глазырин. К сожалению, несовершенство законодательной базы допускает возможность некорректной организации тендеров и оставляет лазейки недобросовестным поставщикам услуг. Только совместные усилия заинтересованных сторон, тщательная и объективная экспертиза влиятельных профессиональных ассоциаций, по мнению А. Глазырина, будут способствовать выработке нормативов и профессиональных стандартов в сфере проведения госконкурсов.

Предложения по улучшению существующей практики работы с государственным заказом в области профессиональных услуг и поправок к 94-му ФЗ представил председатель комитета РАСО по экспертизе и проведению тендеров, директор программ в социальной и государственной сфере Московской школы управления «Сколково» Алексей Германович. Проект предусматривает серии экспертных интервью, исследования законодательства и дискуссии. Он будет реализован комитетом, Клубом деловой репутации газеты «Комсомольская Правда» и проектной группой студентов «СКОЛКОВО» в составе Александры Дроновой (руководитель группы), Вилхельма Линдхольма, Тирунянама Мудалиара и Марины Парфеновой. Публично итоги проекта представят в марте.

www.raso.ru
(09.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии