PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пермским пиарщикам есть что обсудить

Пермское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) создало печатную «трибуну» для обсуждения вопросов, связанных с профессией специалиста по связям с общественностью. Издание называется «PR-Газета». В начале сентября вышел уже второй номер этого СМИ.
В номер были отобраны материалы из расчета на интерес широкого круга специалистов коммуникационной сферы. Главной новостью выпуска послужило избрание нового президента РАСО — Алексея Глазырина, который рассказал изданию о своих планах на ближайший срок правления. Также проведен обзор наиболее важных событий. В их числе — торжественный прием для членов Пермского представительства РАСО в честь празднования дня специалиста по связям с общественностью, открытие новой специальности «Менеджмент и маркетинг в СМИ» для повышения профессионализма пермских журналистов.
Перспективы продвижения регионов посредством коммуникативной и социальной политики рассмотрены в новой рубрике «Имидж территорий». Здесь есть материалы, посвященные реализации программы создания из города Соликамска прочного мирового бренда со своей историей и будущим, политике Чусовского металлургического завода, которая получила мощный резонанс. Так, с целью повысить лояльность горожан Чусовской метзавод организовал майские лыжные гонки с настоящим снегом и мастерами спорта мирового уровня.
На книжной полке специализированной литературы появилась новая интересная и полезная книга известного в городе мастера Антонины Невоструевой «Пресс-служба», о которой рассказано в одной из публикаций «PR-Газеты».
Темой для размышления послужит авторская статья Веры Ивановой «Душедобыча» о выборе между высокими ценностями и низкими уловками для создания доходного бренда.

Источник: www.ura.ru

(03.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии