link18796 link18797 link18798 link18799 link18800 link18801 link18802 link18803 link18804 link18805 link18806 link18807 link18808 link18809 link18810 link18811 link18812 link18813 link18814 link18815 link18816 link18817 link18818 link18819 link18820 link18821 link18822 link18823 link18824 link18825 link18826 link18827 link18828 link18829 link18830 link18831 link18832 link18833 link18834 link18835 link18836 link18837 link18838 link18839 link18840 link18841 link18842 link18843 link18844 link18845 link18846 link18847 link18848 link18849 link18850 link18851 link18852 link18853 link18854 link18855 link18856 link18857 link18858 link18859 link18860 link18861 link18862 link18863 link18864 link18865 link18866 link18867 link18868 link18869 link18870 link18871 link18872 link18873 link18874 link18875 link18876 link18877 link18878 link18879 link18880 link18881
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие проекты VIII Премии «Белое крыло» вышли в свет

В преддверии мероприятий девятого сезона Премии «Белое крыло» вышел в свет сборник «Лучшие проекты VIII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью „Белое крыло“.

Данный сборник — яркий пример сотрудничества профессионального сообщества и высшей школы PR: факультета коммерции Южно-Уральского государственного университета, Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Агентства НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS.

„Возрастает значение качественного профессионального образования в области Public relations. И залогом выхода образовательного процесса на новый уровень является возможность получения практических навыков в период обучения и освоения теоретических знаний. Одним из эффективных путей является обучение будущих специалистов по связям с общественностью на лучших примерах PR-стратегий, реализованных российскими компаниями и организациями“, — отметил во вступительном слове к изданию президент РАСО, председатель Оргкомитета Премии „Белое крыло“ Алексей Глазырин.

В сборник вошли пятнадцать проектов, ставших победителями восьмого сезона конкурса:

— „Свободное искусство, да в мирное русло! Первый фестиваль граффити в Уфе“. Рекламная и PR- служба DFM в Уфе (ООО „Новител“);
— „Студия PR-Аспект“ — создание эффективной образовательной среды для студентов специальности „Связи с общественностью“. Негосударственное образовательное учреждение „Челябинский институт экономики и права им. В. М. Ладошина“, Дизайн-студия „АРХ-идея“ (г. Челябинск);
— „Ройял в кустах“. Почему не всегда плохо, когда СМИ вам не верят». Агентство InMar Relations (г. Новосибирск);
— «III парад детских колясок от радиостанции Шансон в Тюмени». ООО «Радио Тюмени»;
— Отдел по работе со средствами массовой информации Аппарата Мэра (Городского Совета) муниципального образования город Набережные Челны;
— «Олимпийская слава России» Тюменский ФБК «Московский Капитал». Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области;
— «Создание и продвижение медицинского информационного портала „Здравоохранение Томской области“ (zdrav. tomsk. ru)», Департамент здравоохранения Администрации Томской области;
— «Мобильник» БЕЗ опасности«. Отдел информации и общественных связей ГУВД Челябинской области,
— «20 тонн металлолома, как реклама и свидетель Привлечение внимания СМИ к инвестиционной программе ОАО „Волжская ТГК“ и демонстрация высокого уровня профессионализма эксплуатационного персонала компании». Управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская ТГК» (г. Самара);
— «Соликамск, я тебя люблю!». Управление по связям с общественностью Администрации города Соликамска;
— «День города с музыкальным телеканалом RU. TV». Департамент Промоушена и связей с общественностью ЗАО «Русская Медиагруппа» (г. Москва);
— «Добро пожаловать, ШОС 2008-2009!». Некоммерческое партнерство «Центр поддержки ШОС «Екатеринбург-2009»;
— «По следам истории» М. Донцова, Д. Речкалова, Уральский государственный университет физической культуры (г. Челябинск);
— «Благотворительная акция «Забота». УВД г. Екатеринбурга;
— «Обсудим вместе». Отдел по связям с общественностью взаимодействию со средствами массовой информации Государственного Совета Республики Коми (г. Сыктывкар).

В издание, помимо сборника, входит диск с приложениями к конкурсным работам (ролики, клиппинги и т. д.), что делает результаты представленных PR-проектов более наглядными.

Проекты были переработаны в учебно-методический формат Константином Киуру, доктором филологических наук, профессором, председателем Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, членом Экспертного Совета Премии «Белое крыло».

Приобрести сборник можно в Исполнительной дирекции Уральского отделения РАСО, направив заявку по e-mail.

www.raso.ru
(26.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии