PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие проекты VIII Премии «Белое крыло» вышли в свет

В преддверии мероприятий девятого сезона Премии «Белое крыло» вышел в свет сборник «Лучшие проекты VIII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью „Белое крыло“.

Данный сборник — яркий пример сотрудничества профессионального сообщества и высшей школы PR: факультета коммерции Южно-Уральского государственного университета, Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Агентства НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS.

„Возрастает значение качественного профессионального образования в области Public relations. И залогом выхода образовательного процесса на новый уровень является возможность получения практических навыков в период обучения и освоения теоретических знаний. Одним из эффективных путей является обучение будущих специалистов по связям с общественностью на лучших примерах PR-стратегий, реализованных российскими компаниями и организациями“, — отметил во вступительном слове к изданию президент РАСО, председатель Оргкомитета Премии „Белое крыло“ Алексей Глазырин.

В сборник вошли пятнадцать проектов, ставших победителями восьмого сезона конкурса:

— „Свободное искусство, да в мирное русло! Первый фестиваль граффити в Уфе“. Рекламная и PR- служба DFM в Уфе (ООО „Новител“);
— „Студия PR-Аспект“ — создание эффективной образовательной среды для студентов специальности „Связи с общественностью“. Негосударственное образовательное учреждение „Челябинский институт экономики и права им. В. М. Ладошина“, Дизайн-студия „АРХ-идея“ (г. Челябинск);
— „Ройял в кустах“. Почему не всегда плохо, когда СМИ вам не верят». Агентство InMar Relations (г. Новосибирск);
— «III парад детских колясок от радиостанции Шансон в Тюмени». ООО «Радио Тюмени»;
— Отдел по работе со средствами массовой информации Аппарата Мэра (Городского Совета) муниципального образования город Набережные Челны;
— «Олимпийская слава России» Тюменский ФБК «Московский Капитал». Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области;
— «Создание и продвижение медицинского информационного портала „Здравоохранение Томской области“ (zdrav. tomsk. ru)», Департамент здравоохранения Администрации Томской области;
— «Мобильник» БЕЗ опасности«. Отдел информации и общественных связей ГУВД Челябинской области,
— «20 тонн металлолома, как реклама и свидетель Привлечение внимания СМИ к инвестиционной программе ОАО „Волжская ТГК“ и демонстрация высокого уровня профессионализма эксплуатационного персонала компании». Управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская ТГК» (г. Самара);
— «Соликамск, я тебя люблю!». Управление по связям с общественностью Администрации города Соликамска;
— «День города с музыкальным телеканалом RU. TV». Департамент Промоушена и связей с общественностью ЗАО «Русская Медиагруппа» (г. Москва);
— «Добро пожаловать, ШОС 2008-2009!». Некоммерческое партнерство «Центр поддержки ШОС «Екатеринбург-2009»;
— «По следам истории» М. Донцова, Д. Речкалова, Уральский государственный университет физической культуры (г. Челябинск);
— «Благотворительная акция «Забота». УВД г. Екатеринбурга;
— «Обсудим вместе». Отдел по связям с общественностью взаимодействию со средствами массовой информации Государственного Совета Республики Коми (г. Сыктывкар).

В издание, помимо сборника, входит диск с приложениями к конкурсным работам (ролики, клиппинги и т. д.), что делает результаты представленных PR-проектов более наглядными.

Проекты были переработаны в учебно-методический формат Константином Киуру, доктором филологических наук, профессором, председателем Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, членом Экспертного Совета Премии «Белое крыло».

Приобрести сборник можно в Исполнительной дирекции Уральского отделения РАСО, направив заявку по e-mail.

www.raso.ru
(26.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии