link7203 link7204 link7205 link7206 link7207 link7208 link7209 link7210 link7211 link7212 link7213 link7214 link7215 link7216 link7217 link7218 link7219 link7220 link7221 link7222 link7223 link7224 link7225 link7226 link7227 link7228 link7229 link7230 link7231 link7232 link7233 link7234 link7235 link7236 link7237 link7238 link7239 link7240 link7241 link7242 link7243 link7244 link7245 link7246 link7247 link7248 link7249 link7250 link7251 link7252 link7253 link7254 link7255 link7256 link7257 link7258 link7259 link7260 link7261 link7262 link7263 link7264 link7265 link7266 link7267 link7268 link7269 link7270 link7271 link7272 link7273 link7274 link7275 link7276 link7277 link7278 link7279 link7280 link7281 link7282 link7283 link7284 link7285 link7286 link7287 link7288 link7289 link7290 link7291 link7292 link7293 link7294 link7295 link7296 link7297 link7298 link7299 link7300 link7301 link7302 link7303 link7304 link7305 link7306 link7307 link7308 link7309 link7310 link7311 link7312 link7313 link7314 link7315 link7316 link7317 link7318 link7319 link7320 link7321 link7322 link7323 link7324 link7325 link7326 link7327 link7328 link7329 link7330 link7331 link7332 link7333 link7334 link7335 link7336 link7337 link7338 link7339 link7340 link7341 link7342 link7343 link7344 link7345 link7346 link7347 link7348 link7349
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Ньютон" реструктуризируют

Руководство группы компаний «Ньютон» приняло решение о частичной внутренней реструктуризации.
ГК «Ньютон» — федеральный вертикально интегрированный холдинг, в составе которого работают агентство «Ньютон.PR&Communications», агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group, исследовательская компания «Маркетинг Бюро», аутсорсинговый call-centre ACLine, продюсерская компания Newton Fashion Serviсes. Теперь здесь появилось новое подразделение — агентство «Форсайт».
Нововведение поясняет генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин: «В связи с полным переключением „Ньютон. PR&Communications“ на проекты федерального уровня, в группе выделено новое структурное подразделение — коммуникационное агентство „Форсайт“. В его задачи входит обеспечение федеральных стандартов работы на проектах регионального уровня. Не секрет, что некоторые, даже очень крупные региональные заказчики не готовы покупать коммуникационные решения по столичным ценам. Выделение специализированного подразделения позволит предлагать региональным клиентам эти услуги по среднерыночным ценам, существующим в регионах. Это ни в коем случае нельзя воспринимать как демпинг — цены „Форсайта“ абсолютно рациональны и основаны на реальной стоимости услуг здесь».
Как следует из пресс-релиза, КА «Форсайт» сфокусируется на разработке и реализации решений в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций на телекоммуникационном, автомобильном и финансово-инвестиционном рынках, информационных технологий и девелопмента, а также в различных отраслях промышленности. География проектов нового агентства — территория УрФО, Оренбургская область, Пермский край и Башкортостан. Основу его команды составили опытные специалисты ГК «Ньютон». Директором «Форсайта» назначен Игорь Валиев, имеющий значительный опыт менеджмента в области коммуникаций.
Агентство уже реализовало ряд проектов — тест-драйв модели Renault Laguna для обучения консультантов автоцентров — официальных дилеров Renault из 20 городов России; подготовка участия «Уральского завода композитных материалов» в федеральной выставке «Строительство-2008»; пресс-конференция к открытию ТЦ «Гринго»; медиа-сопровождение участия «Тойота Мотор» во Всероссийской гонке «Лыжня России-2008» и Свердловского НП «ЭвриЧайлд» в научно-практической конференции.

Источник: www.reklamaster.com

(18.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии