PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Ньютон" реструктуризируют

Руководство группы компаний «Ньютон» приняло решение о частичной внутренней реструктуризации.
ГК «Ньютон» — федеральный вертикально интегрированный холдинг, в составе которого работают агентство «Ньютон.PR&Communications», агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group, исследовательская компания «Маркетинг Бюро», аутсорсинговый call-centre ACLine, продюсерская компания Newton Fashion Serviсes. Теперь здесь появилось новое подразделение — агентство «Форсайт».
Нововведение поясняет генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин: «В связи с полным переключением „Ньютон. PR&Communications“ на проекты федерального уровня, в группе выделено новое структурное подразделение — коммуникационное агентство „Форсайт“. В его задачи входит обеспечение федеральных стандартов работы на проектах регионального уровня. Не секрет, что некоторые, даже очень крупные региональные заказчики не готовы покупать коммуникационные решения по столичным ценам. Выделение специализированного подразделения позволит предлагать региональным клиентам эти услуги по среднерыночным ценам, существующим в регионах. Это ни в коем случае нельзя воспринимать как демпинг — цены „Форсайта“ абсолютно рациональны и основаны на реальной стоимости услуг здесь».
Как следует из пресс-релиза, КА «Форсайт» сфокусируется на разработке и реализации решений в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций на телекоммуникационном, автомобильном и финансово-инвестиционном рынках, информационных технологий и девелопмента, а также в различных отраслях промышленности. География проектов нового агентства — территория УрФО, Оренбургская область, Пермский край и Башкортостан. Основу его команды составили опытные специалисты ГК «Ньютон». Директором «Форсайта» назначен Игорь Валиев, имеющий значительный опыт менеджмента в области коммуникаций.
Агентство уже реализовало ряд проектов — тест-драйв модели Renault Laguna для обучения консультантов автоцентров — официальных дилеров Renault из 20 городов России; подготовка участия «Уральского завода композитных материалов» в федеральной выставке «Строительство-2008»; пресс-конференция к открытию ТЦ «Гринго»; медиа-сопровождение участия «Тойота Мотор» во Всероссийской гонке «Лыжня России-2008» и Свердловского НП «ЭвриЧайлд» в научно-практической конференции.

Источник: www.reklamaster.com

(18.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии