PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Готовь кадры зимой

В рамках деловой программы мероприятий IX Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло» состоится IV Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика».

На конференции будут обсуждены тенденции развития рынка PR-услуг, а также содержание и методическое наполнение по блоку профессиональных дисциплин в соответствии с профессиональными компетентностями.

Программа конференции:

09.30 — 10.30 — регистрация участников

10.30 — 12.00 — пленарное заседание

12.30 — 13.00 — кофе-брейк

13.00 — 13.40 — подиумная дискуссия

13.40 — 14.20 — обед

14.20 — 15.30 — работа секций

В пленарном заседании примут участие:

Алайба Тамара Евгеньевна, к.и.н., ректор ИМС

Глазырин Алексей Владимирович, президент Российской Ассоциации по Связям с общественностью.

Кривоносов Алексей Дмитриевич. д.филол.наук, профессор, СПбГУ.

Русакова Ольга Фредовна, д.полит.н, Институт философии и права УрО РАН.

Демченко Екатерина Александровна, исполнительный директор конгресс-бюро г. Екатеринбург.

Далее состоится подиумная дискуссия «Сформированность компетенций PR-специалиста: взгляд преподавателя», модератором которой выступи Олег Скворцов, к.филол. н., профессор, проректор по науке и инновациям «Институт международных связей»

Далее состоится работа секции «Сформированность компетенций PR-специалиста: взгляд преподавателя».Модераторы: Константин Киуру, д.филол.н., профессор, УралГУФК.,

Дмитрий Филиппов, к.пед.н., начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ и Алексей Кривоносов, д.филол. наук, профессор, СПбГУ.

В работе секции примут участие:

Авдеева К.В., Рунова Е.В. Продвижение проекта «студенческий малый космический аппарат» в сибирском государственном аэрокосмическом университете имени академика М.Ф. Решетнева»

Архипова Ю.В., Усольцева Я.И. К вопросу о компетенциях современного PR-специалиста

Богатырев А.И. Использование технологии центра оценки для подготовки PR-специалиста

Веретнов А.И. Подготовка PR-специалиста в вузе. Метод кейс-стади в подготовке PR-специалиста

Галанин С.Ф. Навыки медиапланирования как важный элемент компетенции специалиста по связям с общественностью

Горшкова М.С. Использование инновационных методик преподавания дисциплины «электоральный PR»

Грищенко А.В. Актуальные проблемы формирования системы профессиональных ценностей специалистов по связям с общественностью

Губаренко Д.Е. Роль студенческой школы PR в формировании профессионального мировоззрения будущих специалистов

Иванова И.С., Орлова Э.А. Проблемы социальной адаптации студентов в сфере общественных связей

Изотова И.В. Практическая сторона подготовки PR-специалиста

Киуру К.В. Креативность PR-специалиста. как измерить и можно ли сформировать?

Константинова А.С. Групповые методы работы в процессе преподавания дисциплин специальности «связи с общественностью»

Кривоносов А. Д. Структурная модель российской пиарологии

Николаева М.А. к вопросу о профессиональной подготовке студентов — будущих специалистов по рекламе и PR

Пелленен Л.В., Ермилова Т.В. Производственная практика студентов как способ выявления ожиданий работодателей

Пескова Е.Н., Хажиева А.А. Формирование гражданской активности будущих специалистов по связям с общественностью

Попова О.И. Определение уровня сформированности компетентностей выпускника по направлению «связи с общественностью и реклама»: результаты социологического исследования

Привалова Д.А. Информационная компетентность специалиста по связям с общественностью в условиях компетентностного подхода

Середа Н.Д. Проектная деятельность как средство развития профессиональных и личностных качеств будущего ПР-специалиста

Тимохина Г.С. Методика изучения поведения потребителей специалистами по связям с общественностью (на примере исследования рынка легковых автомобилей)

Трушникова Е.Л. Методы формирования профессиональных навыков pr-активности студентов

Филиппов Д.Е. Корпоративная культура как фактор профессиональной подготовки студентов-журналистов (на примере челябинского государственного университета)

Хакимова Е.М. Стилистика текстов массовой коммуникации» в системе подготовки PR-специалиста

Шаркова И.В. Роль овладения технологиями организации и проведения PR-кампаний в подготовке специалистов по связям с общественностью

Шилина М. Г. Интернет-коммуникация в системе общественных связей

Организаторы Премии «Белое крыло» — Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Организационную поддержку традиционно оказывает агентство НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS.

pr.files

(14.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии