PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уральские рецепты сохранения бизнеса

5 февраля в Екатеринбурге состоится межрегиональная конференция «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях».
Организаторами конференции выступили Российская Ассоциация по связям с общественностью, Группа компаний «НЬЮТОН», Коммуникационное агентство «ФОРСАЙТ». Участниками конференции станут около 200 топ-менеджеров крупнейших уральских энергетических, промышленных и строительных предприятий, банков, известных коммерческих компаний, а также представители правительства Свердловской области и администрации города.
Актуальность темы, предложенной к обсуждению, не подлежит сомнению: за последние месяцы многим компаниям пришлось пересмотреть подходы и провести серьезную ревизию своих маркетинговых стратегий.
Очевидно, что в новых экономических условиях успешный опыт коммуникаций — одно из важнейших условий стабилизации и развития компаний.

Организаторы конференции предложили следующие темы для дискуссии:

— Продвижение компании в условиях существенного сокращения бюджетов: рецепты сохранения эффективности

— Эффективные коммуникационные инструменты в условиях всеобщего недоверия и нестабильности

— Построение антикризисных коммуникационных программ с учетом поведенческих факторов целевых аудиторий

— Перспективы и прогнозы развития основных отраслей экономики Урала.

Конференция включает тематические доклады и дискуссию участников, проведение круглых столов, посвященных коммуникациям в Интернет, анализу каналов АTL и построению оптимальной рекламной стратегии, а также региональной специфике нестандартных маркетинговых коммуникаций.

Основные спикеры конференции:

Андрей Двинин- директор Департамента инвестиционной политики Министерства экономики и труда Свердловской области

Алексей Глазырин — Президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН»

Наталья Левицкая — руководитель центра общественных связей Группы СИНАРА

Александр Меренков — генеральный директор ООО «Страховая компания «Северная казна»

Александр Матофаев — начальник отдела по связям с общественностью НП «Атомстройкомплекс»

Олег Мошкарев — директор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ МРСК Урала

Юрий Смирных — заместитель коммерческого директора по маркетингу «МегаФон-Урал»

Игорь Валиев — директор Коммуникационного Агентства «ФОРСАЙТ»

Вера Тарасова — директор агентства «NEWTON.IP»

Результатом проведения конференции «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях» станет разработка актуальных решений и выбор инструментов продвижения в 2009 году, которые каждый из участников мероприятия, соотнеся с задачами и направлением развития своей компании, сможет использовать для формирования собственной стратегии продвижения бизнеса.
Организаторы конференции планируют регулярное проведение мероприятий, способствующих обмену опытом в среде профессионального сообщества.
Конференция «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях» состоится 5 февраля в конференц-зале Свердловской областной научной библиотеки им. Белинского (ул. Белинского, 15), с 14 до 19 часов.

Источник: www.raso.ru

(05.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии