PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российское PR-сообщество обсудило актуальные вопросы и тренды высшего образования

Конференция стала первым и одним из ключевых мероприятий юбилейной программы к 10-летию PR-образования на Южном Урале. Конференция проводилась по инициативе Уральского государственного университета физической культуры при поддержке Администрации г.Челябинска, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Челябинской государственной академия культуры и искусств, Челябинского филиала Университета Российской академии образования, Челябинского государственного университета. Спонсорами конференции стали ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и ГК НЬЮТОН.

В пленарном заседании конференции с докладами о проблемах и перспективах развития российского PR-образования выступили:

* Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор ГК НЬЮТОН

* Алексей Кривоносов, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета, член Уральского отделения РАСО

* Алексей Михайлов, заведующий кафедрой связей с общественностью Сибирского государственного аэрокосмического университета им. М.Ф. Решетнева

* Константин Киуру, профессор, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры, председатель Совета по вопросам образования в области связей с общественностью Уральского отделения РАСО.

Алексей Глазырин в своем докладе «PR-образование: непрерывность и преемственность», в частности, отметил: «Невнимание отрасли к вузовскому образованию — кажущееся. Напротив, ожидания отрасли по отношению к высшему и послевузовскому образованию достаточно велики — мы ждем от вузов системной работы как в сфере развития их собственной методологической базы, так и качественной подготовки специалистов для практического сектора. Кроме того, отрасль безусловно ждет того, что образовательные структуры будут принимать на себя ответственность за результат обучения

Выдавая документ государственного образца, система образования таким образом ручается за то, что выпускник в определенном объеме усвоил знания хотя бы в пределах государственных стандартов.

Образование должно стать первым реальным шагом на пути освоения профессии, и в перспективе необходимо создавать систему, гарантирующую непрерывность и преемственность обучения. РАСО, обладая значительными интеллектуальными и человеческими ресурсами, готова принять в этом процессе непосредственное и самое деятельное участие».

На конференцию в Челябинск приехали около 50 ученых, руководителей вузов и ведущих PR-специалистов из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Воронежа, Казани, Краснодара. Всего конференция собрала около 100 участников, став значимым событием не только для сферы высшего образования, но и для всей российской PR-отрасли.

prinrussia.ru

(29.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии