PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Алтае обсудят PR в сегодняшних условиях

Сегодня, 12 декабря, в 17.00 часов в малом зале Алтайского государственного университета (ул. Димитрова, 66) состоится круглый стол на тему «Рекламные и PR-коммуникации в условиях кризиса», организаторами которого выступают Отделение по связям с общественностью АлтГУ и Алтайская региональная ассоциация по связям с общественностью (АлтРАСО).

Как сообщили ИА «Амител» в оргкомитете мероприятия, в центре внимания участников будут вопросы состояния коммуникационной отрасли страны и Алтайского края в условиях кризисной ситуации.

Цели и задачи круглого стола — обсудить тенденции и перспективы, определить возможности взаимодействия PR, рекламы и журналистики для решения актуальных проблем, а также разработать стратегии формирования площадки для общения специалистов данных сфер.

В круглом столе примут участие Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «Ньютон» А.В. Глазырин, преподаватели коммуникационных дисциплин ведущих вузов региона, работники региональных СМИ, специалисты в сфере PR и рекламы.

Источник: www.amic.ru

 

(12.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии