PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В апреле PR-специалисты Перми изменят своим взглядам

17 — 18 апреля состоится вторая межрегиональная конференция «Российский PR: Ломая стереотипы». В работе мероприятия примут участие известные российские эксперты — Иосиф Дзялошинский, Валерий Музыкант, Алексей Глазырин.

В рамках мероприятия пройдут мастер-классы и состоится пленарная сессия, на которой о характерных особенностях пермского рынка рекламы и PR расскажут лучшие специалисты регионов.

Первая конференция, состоявшаяся в Перми в прошлом году, собрала свыше 150 участников и стала крупнейшим событием в коммуникационной сфере Уральского региона.

Организаторы конференции — рекламная группа «PR-Проект» и журнал «Обзор недели», обещают, что участие в этом мероприятии перевернет взгляды на построение коммуникационной политики и поможет найти готовые решения для развития бизнеса.

Конференция проходит при поддержке Пермского представительства РАСО.

Информационный партнер — издательский дом «Деловое Прикамье».

Подробнее на сайте www.proekt.perm.ru.

Источник: www.raso.ru

(04.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии