link12728 link12729 link12730 link12731 link12732 link12733 link12734 link12735 link12736 link12737 link12738 link12739 link12740 link12741 link12742 link12743 link12744 link12745 link12746 link12747 link12748 link12749 link12750 link12751 link12752 link12753 link12754 link12755 link12756 link12757 link12758 link12759 link12760 link12761 link12762 link12763 link12764 link12765 link12766 link12767 link12768 link12769 link12770 link12771 link12772 link12773 link12774 link12775 link12776 link12777 link12778 link12779 link12780 link12781 link12782 link12783 link12784 link12785 link12786 link12787 link12788 link12789 link12790 link12791 link12792 link12793 link12794 link12795 link12796 link12797 link12798 link12799 link12800 link12801 link12802 link12803 link12804 link12805 link12806 link12807 link12808 link12809 link12810 link12811 link12812 link12813 link12814 link12815 link12816 link12817 link12818 link12819 link12820 link12821 link12822 link12823 link12824 link12825 link12826 link12827 link12828 link12829 link12830 link12831 link12832 link12833 link12834 link12835 link12836 link12837 link12838 link12839 link12840 link12841 link12842 link12843 link12844 link12845 link12846 link12847 link12848 link12849 link12850 link12851 link12852 link12853 link12854 link12855 link12856 link12857 link12858 link12859 link12860 link12861 link12862 link12863 link12864 link12865 link12866 link12867 link12868 link12869 link12870 link12871 link12872 link12873 link12874 link12875
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО и IABC — ко взаимной пользе

19 ноября в Брюсселе при организационной поддержке IABC/Russia в рамках партнерской программы между двумя ассоциациями состоялась встреча президента РАСО и члена Стратегического совета IABC/Russia Алексея Глазырина и Илзе Раат, одного из руководителей отделения IABC в Брюсселе, второго по количеству членов в Европе.

После знакомства с деятельностью ассоциаций, участники встречи перешли к обсуждению планов по возможному сотрудничеству. Взаимный интерес представляют исследования, которые ежегодно проводит IABC. Эти исследования носят глобальный характер и полезны членам IABC разных стран. Обладая контактами в научной среде и связями с вузами, которые готовят специалистов по коммуникациям, Российская Ассоциация по связям с общественностью готова принимать участие в исследованиях и привлекать для этого дополнительные ресурсы.

Также интересны двусторонние стажировки, обеспечением которых могут заняться РАСО и IABC. Первым шагом на этом пути должно быть определение длительности и характера стажировок. В России это могут быть компании, выполняющие заказы как в коммерческом, так и некоммерческом секторе. Илзе Раат с воодушевлением приняла предложение Алексея Глазырина проводить встречные деловые встречи, в которых могут принимать участие руководители бизнеса и специалисты по коммуникациям. Принцип организации таких встреч может быть отраслевым, что обеспечит понимание участникам, даже если они будут из разных стран. Представители ассоциаций подчеркнули, что готовы обсуждать все удобные формы, включая бесплатное использование площадок партнеров и членов ассоциаций, установку минимального регистрационного взноса, помощь партнеров, которая может снизить затраты или свести их к минимуму.

Илзе Раат в ноябре 2007 года по приглашению IABC/Russia приезжала в Москву с презентацией IABC, которая была проведена в рамках Форума "Корпресс". Такой формат является привычным для членов Ассоциаций. Возможно, презентация IABC состоится 26-27 января, в дни проведения мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Российское отделение IABC достигло договоренностей с председателем европейского объединения IABC Глорией Уокер о приезде в Россию ее или одного из членов совета директоров объединения.

pr-files.

(27.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии