PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Брянская учительница на запад нас ведёт

Координатором по взаимодействию Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) с международными организациями назначена Ольга Суровцова.
О. Суровцова родилась в 1984 в Брянске. Окончила факультет иностранных языков Брянского государственного университет (БГУ) им. И.Г. Петровского по специальности «Учитель английского и немецкого языков» и факультет экономики и менеджмента Брянского государственного технического университета (БГТУ) по специальности «Экономика и управление».
Работала импорт-менеджером в компании «Артгрупп Сервис». Владеет английским, немецким и итальянским языками.
Теперь Суровцовой предстоит развивать и поддерживать взаимодействие РАСО с международными и национальными профессиональными ассоциациями, их российскими представительствами, а также организаторами зарубежных премий в области коммуникаций. Кроме того, в ее ведении — содержательное наполнение англоязычной версии Российского PR-Портала, которую планируется представить интернет-пользователям в ближайшее время.
«Российская ассоциация по связям с общественностью активно сотрудничает с IPRA, PRSA, CERP, национальными ассоциациями через отдельных членов. Но пока мы не чувствуем себя полноценной частью мирового сообщества. В планах ассоциации — определить статус отношений РАСО с зарубежными партнерами; наладить полноценный информационный обмен с ними; расширить практику транслирования в наше сообщество международных отраслевых стандартов, организации совместных мероприятий, конференций, стажировок, сопровождения участников российской ассоциации для участия в мировых конкурсах и конференциях», — комментирует назначение президент РАСО Алексей Глазырин.

Источник: www.sostav.ru

(19.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии