PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Традиционная алтайская «PR-ОХОТА!»

На отделении связей с общественностью Алтайского государственного университета проходит подготовка к III Всероссийскому форуму по связям с общественностью «PR-Охота!»-2008. (http://www.prfiles.ru/news/?id=676) В рамках подготовки студенты отделения проводят BTL-мероприятия, посвященные неофициальной теме форума.
Разработка неофициальной части форума стала традицией «PR-Охоты!». Участники «PR-Охоты!»-2006 охотились на мамонтов, пиратские сокровища стали целью команд Второго форума. В нынешнем году нас ждет «Охота на PR-и-видение». Привидение в Алтайском госуниверситете появилось в конце апреля, вслед за ним появились и первые pr-охотники, которым почти удалось его поймать. Однако коварное существо сбежало, и cтудентам отделения связей с общественностью требуется помощь.
Такова предыстория концептуальной игры «Охота на PR-и-видения», которая наряду с шестью мастер-классами, двумя профессионально-ориентированными конкурсами студенческих проектов и рядом тренингов пройдет 27 июня — 29 июня 2008 года в Горном Алтае на базе туристического комплекса «Стик-тревел» в рамках III Всероссийского форума по связям с общественностью «PR-Охота!»-2008. Организаторами выступают отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, Российская Ассоциация по связям с общественностью и отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в АлтГУ. Форум проводится при поддержке ОАО «Алтайэнергосбыт» и краевой целевой программы «Молодёжь Алтая», которую реализует Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Руководить поимкой привидения будут ведущие PR-специалисты страны, в числе которых Алексей Глазырин (вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-агентства «Ньютон»), Михаил Гундарин (зав. отделением «Связи с общественностью» АлтГУ, член Союза Писателей, Союза Журналистов РФ, Лауреат Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», 2007 г.), Андрей Ульяновский (Руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И. Герцена, руководитель Высшей школы рекламы и PR, Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям, Лауреат национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», 2007 г.), Владимир Косых (управляющий партнер PR-агентства InMar Relation, дипломанта национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», 2007 г.), Виктор Козодой (Президент Сибирского отделения РАСО, ректор Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций, кандидат исторических наук) и др.
Охотником за привидением может стать любой специалист-практик, преподаватель и студент следующих специальностей и направлений: «Связи с общественностью», «Реклама» и «Журналистика».
Форум проводится при поддержке краевой целевой программы «Молодёжь Алтая», которую реализует Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Источник: www.propr.com.ua

(20.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии