PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты охотились на вымерших животных

29 июня в Горном Алтае завершил свою работу III Всероссийский форум по связям с общественностью «PR-ОХОТА!»-2008
Основная тема мероприятия — «Новые технологии коммуникационного воздействия». Каждый участник форума мог посетить мастер-классы ведущих теоретиков и практиков PR: Алексея Глазырина (Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генерального директора ГК «Ньютон»), Михаила Гундарина (зав. отделением «Связи с общественностью» АлтГУ, Лауреата Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», 2007 г.), Виктора Козодоя (Президента Сибирского отделения РАСО, ректора Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций), Владимира Косых, Марины Харитоновой и Инны Лысенко (представителей PR-агентства InMar Relation, дипломанта национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», 2007 г.), Юлии Сурниной (руководителя отдела по связям с общественностью Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций) и Андрея Ульяновского (Руководителя Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И. Герцена, руководителя Высшей школы рекламы и PR, Консультанта по брендингу и маркетинговым коммуникациям, Лауреата национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», 2007 г.).
В рамках III Всероссийского форума по связям с общественностью «PR-ОХОТА!»-2008 проводился конкурс студенческих работ, объявленный в апреле этого года. 27 июня жюри форума объявило победителей. В НОМИНАЦИИ «НАУКА ОХОТЫ» первое место заняла работа Натальи Панасенко и Екатерина Рябовой «Они такие же, как мы» (ЮУрГУ, г. Челябинск). В НОМИНАЦИИ «ОПЫТЫ ОХОТЫ» победителем стал коллектив студентов Томского политехнического университета (Ирина Бохолдина и Мария Сеченова), представивший проект «Кубок политехнического». В НОМИНАЦИИ «ОХОТА НА ИДЕЮ» главный приз получили студенты из Новосибирска (Сибирская академия управления и массовых коммуникаций) Мария Воросцова, Ксения Живчикова, Ксения Селютина, Светлана Черченко, Елена Рябцева за проект «С Подорожником по жизни!». В НОМИНАЦИИ «ОРУДИЯ ОХОТЫ» первое место заняла Галина Шаронова, студентка АлтГУ (г. Барнаул), с работой «Сарафанное радио как инструмент special events».
Всем победителям были вручены фигурки мамонтенка — главного символа «PR-Охоты!».
Сквозным событием форума стала концептуальная игра «Охота на PR-и-видение», которая объединила мастер-классы, тренинги, командообразующие соревнования и конкурс студенческих проектов, задания которого предоставили сотрудники отдела по связям с общественностью ОАО «Алтайэнергосбыт». Шести студенческим командам было предложено разработать проект, ориентированный на повышение лояльности потребителей к организации. Победили две команды: команда «синих», в которую вошли студенты из Барнаула, Новосибирска, Томска, и команда «розовых», объединившая ребят из Барнаула, Бийска, Екатеринбурга, Омска, Пензы.
По решению жюри «синие» получили мамонтенка и призы от спонсоров форума, а «розовые» — специальный дополнительный приз — сертификат на прохождение практики в ГК «Ньютон». Этот приз вручал Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин.
29 июня в рамках церемонии закрытия «PR-ОХОТЫ!»-2008 был назван Лучший охотник сезона. Это звание должен был получить представитель одной из сформированных на форуме команд, который проявил себя в профессиональной сфере, продемонстрировал способность консолидировать студентов для выполнения командных задач и лучшие личные качества. Лучшим охотником сезона этого года стала Ольга Горовая, студентка Алтайского государственного университета (г. Барнаул).

Источник: www.tayga.info

(01.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии