5 июня в Москве лучшие специалисты в области fashion-маркетинга впервые в России собрались вместе на круглом столе «Новые технологии позиционирования: Fashion-маркетинг».
Мероприятие прошло в рамках XII Международного фестиваля «Дни PR в Москве».
По теме круглого стола выступил ряд экспертов. По словам специалистов, в последнее время наметились тенденции популяризации спорта и моды, поэтому сфера fashion-маркетинга получила толчок к своему развитию. Работа специалистов в данной области состоит в том, чтобы находить способы эффективного использования данной тенденции для продвижения продуктов, услуг, идей и новых брендов.
Участвовали:
Ольга Гаврилина, кандидат экономических наук, директор международных проектов, руководитель российско-итальянской программы «Международный маркетинг моды» совместно с Polimoda s.r.l. (Флоренция);
Евгений Малышев, главный редактор интернет-журнала FG.RU, генеральный директор PR-агентства Icon Communications;
Владимир Белых, маркетинг-менеджер водки Imperia;
Светлана Евстигнеева, директор по маркетингу Harper’s Bazaar;
Ольга Юдкис, директор отдела PR и рекламы BOSCO DI CILIEGI;
Алексей Кожухов, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia;
Вел дискуссию генеральный директор группы компаний «Ньютон» и генеральный продюсер Ural Fashion Week Алексей Глазырин.
Это было последнее мероприятие, проведённое им в качестве вице-президента РАСО, поскольку в тот же день он был избран президентом организации.
Источник: www.epochtimes.ru