PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Модная тусовка за круглым столом

5 июня в Москве лучшие специалисты в области fashion-маркетинга впервые в России собрались вместе на круглом столе «Новые технологии позиционирования: Fashion-маркетинг».
Мероприятие прошло в рамках XII Международного фестиваля «Дни PR в Москве».
По теме круглого стола выступил ряд экспертов. По словам специалистов, в последнее время наметились тенденции популяризации спорта и моды, поэтому сфера fashion-маркетинга получила толчок к своему развитию. Работа специалистов в данной области состоит в том, чтобы находить способы эффективного использования данной тенденции для продвижения продуктов, услуг, идей и новых брендов.
Участвовали:

Ольга Гаврилина, кандидат экономических наук, директор международных проектов, руководитель российско-итальянской программы «Международный маркетинг моды» совместно с Polimoda s.r.l. (Флоренция);

Евгений Малышев, главный редактор интернет-журнала FG.RU, генеральный директор PR-агентства Icon Communications;

Владимир Белых, маркетинг-менеджер водки Imperia;

Светлана Евстигнеева, директор по маркетингу Harper’s Bazaar;

Ольга Юдкис, директор отдела PR и рекламы BOSCO DI CILIEGI;

Алексей Кожухов, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia;

Вел дискуссию генеральный директор группы компаний «Ньютон» и генеральный продюсер Ural Fashion Week Алексей Глазырин.

Это было последнее мероприятие, проведённое им в качестве вице-президента РАСО, поскольку в тот же день он был избран президентом организации.

Источник: www.epochtimes.ru

(06.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии