PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Маркетинг смутного времени

26 ноября 2009 года Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ (Группа компаний НЬЮТОН) и Российская Ассоциация по связям с общественностью проводят межрегиональную конференцию «Маркетинг смутного времени». Бизнес-мероприятие будет посвящено поиску актуальных способов продвижения и разработке эффективных маркетинговых приемов в условиях новой экономической действительности.

Конференция соберет вместе более 150 руководителей крупнейших предприятий, топ-менеджеров компаний крупного и среднего бизнеса Уральского федерального округа и Пермского края. Возможность поделиться своим опытом будет предоставлена руководителям департаментов по маркетингу и директорам промышленных и фармацевтических производств, телекоммуникационных компаний, и предприятий, работающих в сфере ритейла и HoReCa.

В работе конференции примут участие Алексей Глазырин, президент РАСО, Игорь Валиев, директор Коммуникационного агентства ФОРСАЙТ, Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон-Россия» и другие.

В рамках конференции пройдет пленарное заседание, где участникам будет предложено проанализировать сложившуюся экономическую ситуацию: каналы коммуникаций, бюджеты, маркетинговые задачи, потребительское поведение. А обсуждение по секциям даст возможность ознакомиться с наработками коллег, послушать мнения экспертов и, главное, совместно найти новую стратегию и определить перспективные инструменты работы.

www.propr.com.ua

(16.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии