26 ноября 2009 года Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ (Группа компаний НЬЮТОН) и Российская Ассоциация по связям с общественностью проводят межрегиональную конференцию «Маркетинг смутного времени». Бизнес-мероприятие будет посвящено поиску актуальных способов продвижения и разработке эффективных маркетинговых приемов в условиях новой экономической действительности.
Конференция соберет вместе более 150 руководителей крупнейших предприятий, топ-менеджеров компаний крупного и среднего бизнеса Уральского федерального округа и Пермского края. Возможность поделиться своим опытом будет предоставлена руководителям департаментов по маркетингу и директорам промышленных и фармацевтических производств, телекоммуникационных компаний, и предприятий, работающих в сфере ритейла и HoReCa.
В работе конференции примут участие Алексей Глазырин, президент РАСО, Игорь Валиев, директор Коммуникационного агентства ФОРСАЙТ, Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон-Россия» и другие.
В рамках конференции пройдет пленарное заседание, где участникам будет предложено проанализировать сложившуюся экономическую ситуацию: каналы коммуникаций, бюджеты, маркетинговые задачи, потребительское поведение. А обсуждение по секциям даст возможность ознакомиться с наработками коллег, послушать мнения экспертов и, главное, совместно найти новую стратегию и определить перспективные инструменты работы.