link10360 link10361 link10362 link10363 link10364 link10365 link10366 link10367 link10368 link10369 link10370 link10371 link10372 link10373 link10374 link10375 link10376 link10377 link10378 link10379 link10380 link10381 link10382 link10383 link10384 link10385 link10386 link10387 link10388 link10389 link10390 link10391 link10392 link10393 link10394 link10395 link10396 link10397 link10398 link10399 link10400 link10401 link10402 link10403 link10404 link10405 link10406 link10407 link10408 link10409 link10410 link10411 link10412 link10413 link10414 link10415 link10416 link10417 link10418 link10419 link10420 link10421 link10422 link10423 link10424 link10425 link10426 link10427 link10428 link10429 link10430 link10431 link10432 link10433 link10434 link10435 link10436 link10437 link10438 link10439 link10440 link10441 link10442 link10443 link10444 link10445 link10446 link10447 link10448 link10449 link10450 link10451 link10452 link10453 link10454 link10455 link10456 link10457 link10458 link10459 link10460 link10461 link10462 link10463 link10464 link10465 link10466 link10467 link10468 link10469 link10470 link10471 link10472 link10473 link10474 link10475 link10476 link10477 link10478 link10479 link10480 link10481 link10482 link10483 link10484 link10485 link10486 link10487 link10488 link10489 link10490 link10491 link10492 link10493 link10494 link10495 link10496 link10497 link10498 link10499 link10500 link10501 link10502 link10503 link10504 link10505 link10506 link10507
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Будущее PR — за оптимистами

18 ноября в Московском государственном университете культуры и искусств состоялось уникальное событие: по инициативе студентов второго курса специальности "Связи с общественностью" была организована и проведена деловая игра — диспут с провокационным названием "Профессиональный успех: Я или обстоятельства".

Специальным гостем диспута и главным его экспертом стал президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. Также были приглашены коллеги будущих PR-специалистов, студенты Академии труда и социальных отношений (АТИСО), и, конечно же, их друзья: журналисты и рекламисты МГУКИ.

Для того чтобы создать интригу, было принято решение разделиться на два лагеря: команды оптимистов и скептиков. Цель — обсудить и попытаться дать ответы на вопросы, которые интересуют и волнуют всех начинающих специалистов: успешная карьера — это: признание профессиональных кругов или высокие гонорары? формула успеха в профессии? профессиональные амбиции и общечеловеческие ценности: как быть, если они вступили в конфликт?

Диспут получился действительно напряжённым — каждый отстаивал свою точку зрения и твердо стоял на своем. Выступления студентов вызвали большой резонанс в зале: тема оказалась актуальной для многих.

В конце программы дали слово экспертам. И вот слова А. Глазырина: «Репутация PR- специалиста зависит, прежде всего, от его работы. И когда мы выполняем её вопреки нравственным ценностям, только ради денег, мы вредим, прежде всего, себе". Итак, признанный специалист в области PR свое мнение высказал и подвел черту бурной дискуссии. Остальным пришлось решать самим.

По результатам голосования, победили оптимисты. Это значит одно — будущее поколение пиарщиков не готово пренебречь моральными и этическими принципами ради лишней копейки. Каждый сам выбрал свой путь к успешной карьере.

Источник: www.raso.ru

 

(25.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии