PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Будущее PR — за оптимистами

18 ноября в Московском государственном университете культуры и искусств состоялось уникальное событие: по инициативе студентов второго курса специальности "Связи с общественностью" была организована и проведена деловая игра — диспут с провокационным названием "Профессиональный успех: Я или обстоятельства".

Специальным гостем диспута и главным его экспертом стал президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. Также были приглашены коллеги будущих PR-специалистов, студенты Академии труда и социальных отношений (АТИСО), и, конечно же, их друзья: журналисты и рекламисты МГУКИ.

Для того чтобы создать интригу, было принято решение разделиться на два лагеря: команды оптимистов и скептиков. Цель — обсудить и попытаться дать ответы на вопросы, которые интересуют и волнуют всех начинающих специалистов: успешная карьера — это: признание профессиональных кругов или высокие гонорары? формула успеха в профессии? профессиональные амбиции и общечеловеческие ценности: как быть, если они вступили в конфликт?

Диспут получился действительно напряжённым — каждый отстаивал свою точку зрения и твердо стоял на своем. Выступления студентов вызвали большой резонанс в зале: тема оказалась актуальной для многих.

В конце программы дали слово экспертам. И вот слова А. Глазырина: «Репутация PR- специалиста зависит, прежде всего, от его работы. И когда мы выполняем её вопреки нравственным ценностям, только ради денег, мы вредим, прежде всего, себе". Итак, признанный специалист в области PR свое мнение высказал и подвел черту бурной дискуссии. Остальным пришлось решать самим.

По результатам голосования, победили оптимисты. Это значит одно — будущее поколение пиарщиков не готово пренебречь моральными и этическими принципами ради лишней копейки. Каждый сам выбрал свой путь к успешной карьере.

Источник: www.raso.ru

 

(25.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии